Скарлетт

57 4 5
                                    


Карли

Ужин прошёл в лучших его ожиданиях. Чонгук вёл себя спокойно, скорее игнорируя мое присутствие, чем уничтожая своим взглядом при любом возможном случае. И так гораздо лучше, чем бесконечные попытки противостоять его незримому сопротивлению. Ради Чимина я не против терпеть его нападки и изощренные способы принизить меня, поступиться гордостью ради него, но я буду безгранично счастлива, если нам удастся избежать всего этого. И судя по тому, как Чонгук ведёт себя за столом, мы движемся в верном направлении.

За столом мы не говорим о работе, не обсуждая ничего важного, только вскользь касаясь тревожных тем. Говорить о текущих делах как-то совсем и не хочется. Горячий ужин, почти приятная компания Чонгука, Кэтрин и домашняя обстановка располагают мой расслабленный бурбоном организм позабыть о грязной стороне нашего мира. Вселенная не рухнет, если мы ненадолго отключимся и сконцентрируемся на чём-то ещё.

- Детская уже готова? – спрашивает Чимин, делая глоток красного вина. Лучше бы ему не злоупотреблять, он единственный кто сможет отвезти нас домой.

Кэтрин и Чонгук переглядываются. Чонгук привычно хмурится, но улыбка Кэтрин представляет собой олицетворение счастья за них двоих.

- Да, - отвечает девушка, осторожно нарезая кусочек мяса на своей тарелке. – Осталось собрать кроватку и докупить кое-какие вещи. Но в целом мы полностью готовы к рождению малыша.

- Нужна помощь с кроваткой? – продолжает Чимин, озабоченный рождением ребёнка не меньше его родителей.

- Да. Почему бы и нет, - легко соглашается Чонгук, уделяя своему блюду намного больше внимания, чем нам. – Я буду счастлив наблюдать, как это дерьмо выводит тебя из себя.

Мысли о том, как они вдвоём ругаются в процессе сборки, заставляют меня улыбнуться. А ещё что-то мне подсказывает, что они слишком круты, чтобы делать все по инструкции.

Кэтрин начинает немного хмуриться и болезненно постанывать, поглаживая живот. Поэтому мы с Чимином разумеется прекращаем есть в приступе резкой тревоги. Но девушка быстро приходит в себя, успокаивая нас, объясняя все слишком активно пинающим ее по животу малышом. И только Чонгук сохраняет невозмутимый вид, выдавая своё волнение через сжатые кулаки.

Переплетение кровавых следовМесто, где живут истории. Откройте их для себя