Чимин/Скарлетт

47 4 4
                                    


Чимин

Карли в порядке. Или почти... Наш врач осмотрел ее, но не нашёл ничего угрожающего ее жизни. Он промыл и обработал все ссадины. Карли выглядела уставшей, но это может быть последствием травмы головы, к счастью не имеющей ничего общего с сотрясением мозга. Организму нужен сон, чтобы восстановиться.

Найти отель и снять номер не стало проблемой, поэтому мы сразу же отправились туда. На протяжении всей поездки я чувствовал свою вину, а также беспокойство несмотря на заверения врача. Карли сидела рядом, держась на грани сна. Несмотря на ее раны, я знал, не будь она той, кто она есть, ей грозила бы смерть. И это не везение, а тяжёлый груз, который она несёт на себе, всю жизнь пытаясь выжить. С самого детства и по сей день судьба швыряет ее из стороны в сторону, кидая в нее проблему за проблей. У Карли не было иного выбора кроме как обгородиться толстой броней, помогающей ей выжить.

Припарковавшись, я помогаю Карли выйти из машины. Сперва Карли сопротивляется, гордо защищая свои принципы, но сегодня моя напористость сильнее ее гордости. Она выглядит неважно, а вся эта кровь лишь дополняет болезненный вид.

Карли прихрамывает. Сандро сильно толкнул ее в ходе борьбы, ставшей для него летальной. Вряд ли он знал с кем вступает в драку, но Карли точно знала. Их шансы не были равны, но выйти живым мог только один из них. Я жалею, что сам не смог его убить. Но Карли жива и это все, что имеет значения.

Вероятно, ей больно, но она скорее съесть горсть гвоздей, чем сознается в этом. Я стараюсь оказывать поддержку, но мое участие слишком минимально для облегчения ее боли. В конце концов мне это надоедает, и я осторожно беру девушку на руки, прижимая к своей груди. Я вижу протест во взгляде Карли, но он быстро хладеет, облегчая мне задачу.

- Я не умираю, Чимин. К чему такие меры...

Ее руки обвивают меня вокруг шеи, крепче прижимаясь ко мне. Возможно Карли права и я несколько перегибаю палку, но ни один из нас не пытается это остановить. Я лишь качаю головой.

- Ты и в лицо Смерти упрямиться будешь, Чертёнок...

Это напоминает ситуацию в отеле после спасения Кэтрин, когда я выносил Карли точно так же. Ее нога была травмирована стеклом, после того как мы дрались против мужчин Триады. Карли была великолепна, двигаясь грациозно и смертоносно, как амазонка в самом сексуальном воплощении. Тогда один ее вид заставлял меня желать всадить кусок стекла ей в глотку и наблюдать, как она умирает, захлёбываясь кровью. Это было совсем недавно, но как многое изменилось.

Переплетение кровавых следовМесто, где живут истории. Откройте их для себя