Скарлетт
Вернувшись домой я с ужасом садилась читать договор, ожидая, что это выведет меня из себя и заставит проклинать Чон Чонгука. Не самые приятные взаимоотношения между нами давали мне смутные предположения, что он обернёт этот договор наиболее выгодным для себя образом, оставив для меня худшие условия. Но пока наше соглашение подразумевает полную безопасность для моей семьи, любые требования Чонгука кажутся для меня приемлемыми. Так или иначе всё выглядело более ответственно, чем я могла предполагать. Отправляя свои заметки юристу Чонгука я действительно думала, что это может сработать.
Не смотря на значительное облегчение в преддверии подписания нашего соглашения, в остаток ночи сон ко мне шёл лишь обрывочный. Слишком много страхов, заглушить которые не могли никакие обещания Чонгука. Пройдёт ещё не мало ночей прежде, чем я смогу крепко спать в своей постели, не волнуясь за жизни своих близких.
Лучше провести время с пользой, чем подпитывать свои страхи лёжа в постели без сна. Я надеваю спортивный топ и шорты, и спускаюсь в зал для тренировок, где раньше располагался подвал. Когда мы только купили дом, здесь не было ничего кроме сырости и запаха плесени, вызывающие тошноту. Сделать здесь спортзал казалось лучшим решением. Иногда я использовала беговую дорожку и гантели для поддержания физической формы, но выбивать всё дерьмо из боксёрского мешка оставалось моим излюбленным занятием.
Используя перчатки, защищающие мои костяшки, я наношу удар за ударом, поддерживая ритм и дыхание для большей эффективности. Я стараюсь концентрироваться на процессе, оставляя свой разум пустым, но гнетущее чувство где-то в груди раз за разом возвращает мои мысли к худшему. Я начинаю считать удары и на какое-то время это меня отвлекает.
Тишина в доме – худшая часть всего этого. Я никогда не жила одна и не оставалась в одиночестве так надолго. Я не могу их защитить пока они где-то там вдали, не имея ни малейшего понятия о их местонахождении. И когда только наша семья успела расколоться? Молчание Кори запустило этот процесс.
Я почти не чувствую рук и ног, лёгкие горят огнём от непрерывной тренировки, а покрывший моё тело пот становится более, чем неприятен. Я чувствую, как волосы, выбившиеся из хвоста, липнут ко лбу и шее, а моя одежда промокла насквозь. Я останавливаюсь, переводя дыхание и глядя на часы. Ещё нет и девяти, но пока я соберусь, вероятно, время уже будет поджимать. Учитывая мой байк, оставшийся в городе, моя поездка окажется дольше, чем могла бы быть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Переплетение кровавых следов
FanfictionПродолжение истории "За тишиной твоих мыслей", но уже про Чимина. Ему предстоит разобраться с призраками прошлого, но не позволить мести разрушить нынешнюю жизнь. Но что, если не только Чимин охотится на этих призраков, следуя по их следам, но и при...