Чимин/Скарлетт

40 4 11
                                    

Чимин

Как члену мафии мне следовало лучше сдерживать свои эмоции и взять их под контроль. Но как друг Кэтрин я не мог поступить иначе.

Мелкая сучка – сестричка этого ублюдка пересекла все допустимы границы своей выходкой. Она должна быть счастлива, что не схлопотала пулю в лоб в тот же момент, как ступила на эту чёртову крышу. Ей не следовало приходить, только если она не рассчитывала уехать отсюда в чёрном непрозрачном пакете. На что она надеялась? Что я не узнаю её и поведусь на её клоунаду? Я начинаю думать, что это девчонка не так уж и умна.

Мне следовало рассказать обо всём Чонгуку задолго до того, как всё это дерьмо с триадой свалилось на наши плечи. Он не просто мой босс, но и лучший друг. Он сделает что угодно, чтобы мне помочь, а я в свою очередь сделаю для него всё тоже самое. Верность – меньшее из того, что я могу ему дать после того сколько всего он уже и без того для меня сделал. Связи и возможности Чонгука могли бы ускорить долгий этап, и ублюдок уже давно гнил бы в сточной канаве в куче собственного дерьма, после того, как я измучил его до смерти и в прямом смысле вывернул наизнанку. Последний шаг в поимке этого урода – это то что я обязан сделать самостоятельно. Охота и слежка доставляли мне особое удовольствие, в котором я не смог себе отказать. Мысль, что вскоре эта сволочь окажется в моих руках, превращалась в упоительное ожидание той самой секунды, когда я с удовольствием вспорю ему живот и скормлю ему же его собственные кишки.

И судя по тому, как отчаянно девчонка ищет возможности меня прикончить, говорит о том, как близко я смог подобраться.

Я никогда не интересовался его родственниками, и уж тем более никогда не искал кровавой расплаты с ними. Мне было плевать на то, кто его родители, есть ли у него братья, сёстры или другие близкие ему люди, которых я мог бы убить. Он и его мучительная смерть – всё чего я так хотел. Для меня он просто грязное пятно, чьё существование скоро сведётся к подкормке червей в грёбаной земле. Я понятия не имел, что у этого ничтожества есть сестра. Это так смешно, что его трусость достигла такого пика, что вместо решения собственных проблем, он послал миленькую сестричку разобраться со мной. Смехотворное и в то же время жалкое зрелище, от которого меня тошнит. И как этот кусок дерьма всё ещё может называть себя мужиком. Не всё что болтается у тебя между ног позиционирует тебя как мужчину. Мне не терпится обрубить его член, как только вырву все его зубы и язык.

Переплетение кровавых следовМесто, где живут истории. Откройте их для себя