Чимин

29 4 7
                                    


Чимин

- Что ты здесь делаешь? – Спрашиваю я, не узнавая своего собственного голоса. Карли смотрит на меня чуть более удивлённо, чем ей хотелось бы показать. Её полные губы чуть приоткрыты и это, чёрт возьми, сразу же наталкивает меня на ряд непристойных мыслей.

Карли кажется слегка удивлённой, но это секундное замешательство сходит прежде, чем я успеваю им насладиться. Защитная броня, маска равнодушия и сарказма вновь становятся по местам, оберегая раненного ребёнка внутри неё. Карли расслаблена и практически не читаема, тщательно скрывая свои мотивы и причины находиться здесь. Голубые глаза насторожены, придавая взгляду холодный расчётливый интерес.

Карли пожимает плечами, придавая всему происходящему некое безразличие. Она салютует нам стаканом и выпивает содержимое. Несколько кубиков льда на дне ударяются о стекло и между собой, издав звук. Девушка ставит пустой стакан на стол. Она проводит языком по верхней губе и касается кончиками пальцев, удостоверяясь, что не осталось никаких следов. Это выглядит чертовски сексуально и Карли отлично это знает.

- А на что это похоже? – достаточно дерзко, но вместе с тем спокойно спрашивает она, очевидно, не переживая о направленных на неё пистолетах. Она ухмыляется и ждёт ответа.

- На то что ты ищешь здесь свою смерть. И ты её найдёшь, я тебе обещаю, - с сдержанным рычанием отвечает Чонгук. Он смотрит на Карли не отрываясь, готовясь броситься и разодрать свою жертву, выжидая подходящий момент. – Что тебе нужно, Скарлетт? У тебя должно быть действительно резкая причина явиться сюда. Ты в отчаянии, не так ли?

Чонгук осторожен. Карли тоже, хотя, невооружённым взглядом понятно насколько ей не нравится её полное имя. Их взгляды, как две сопротивляющиеся стихии направлены друг на друга в молчаливом сражении. И я впервые не могу предугадать исход этой битвы. Природа Карли так же прекрасна, как и разрушительна.

- В отчаянии ли я? – Карли фыркает, спускает ноги на пол и подаётся вперёд, поставив локти на стол. – А ты был бы в отчаянии, если бы шайка возомнивших себя богами ублюдков, откровенно обещали расправиться с членом твоей семьи? Ах, подожди, разве это не то что сейчас с тобой происходит?

Я сглатываю и смотрю на лучшего друга, чьё самообладание держится на самом его краю. Губы Карли изогнулись в мрачной улыбке. Я сглатываю остерегаясь худшего исхода для них двоих.

Переплетение кровавых следовМесто, где живут истории. Откройте их для себя