Настоящее время
Скарлетт
Всё идёт по плану.
Мы едем к нему домой.
Охмурить этого парня оказалось проще простого, вопреки многим часам проведённых в раздумьях и нашему изначальному плану прописанного на десятки страниц. Мы продумали каждый шаг и все последующие риски, мы досконально изучили всю схему и чётко следовали всем пунктам. Но не учли, что это парень крайне падок на женское внимание. Одним словом, нам крайне повезло, Чимин фактически сам просунул голову в петлю и позволил мне её затянуть.
Но Чимин опасен и об этом нельзя забывать. Любая маленькая осечка будет иметь крупные неприятности. За привлекательной внешностью и сладкими речами стоит монстр, способный сокрушить всю мою семью.
За рулём Рендж Ровера кто-то из его людей. Сэм, кажется. Двухметровый лысый здоровяк способный доставить мне кучу проблем, в том числе синяков и переломов, если мы вдруг сцепимся. Я справлюсь, но потом придётся пару недель восстанавливаться. Этот мужик раза в два больше меня, нужно постараться, чтобы его уложить. Ничего, бывало и хуже. Но надеюсь в доме никого не останется кроме нас двоих. Я обязана сделать всё быстро и чисто, не вызвав подозрений и вопросов, чтобы позднее так же тихо свалить, не оставив следов своего присутствия. Если с нами будет кто-то ещё это сильно понижает мои шансы на успех.
Первая часть плана прошла безупречно, чего не скажешь о второй. Терпеть прикосновения этого парня становилось всё невыносимей. С другой стороны, грех жаловаться, мне приходилось тискаться с мужиками и постарше, позволяя им куда большее, чем этот человек позволяет себе сейчас. Или точнее я позволяю ему. От Чимина приятно пахнет духами с морской свежестью и мандариновой цедрой, от него веет дразнящей сексуальностью и сам он вблизи оказывает совершенно иное впечатление всему написанному о нём в той папке. Но это только маска за которой стоит истинный лик ублюдка и безжалостного убийцы.
Знаю, что вы скажите. Что я ничем не лучше. Мол я убийца и на моих руках столько же крови, что и на его, значит не такие уж мы с ним и разные. Возможно кто-то скажет, что я точно так же заслуживаю смерти за свои грехи. В чём-то вы правы, но отличий между нами куда больше, чем кажется на первый взгляд. Я не пытаюсь оправдывать свои поступки семьёй, но так уж вышло, всё что я делаю, я делаю ради них и их благополучия. И если я убиваю из нужды и возможности обеспечить свою семью, то Чимин рушит жизни только ради удовольствия. В списке его жертв не только мужчины, но также женщины, и дети. От одной мысли об этом меня выворачивает наизнанку. Я же пополняю свой перечень грехов именами детоубийц, насильников, неверных мужей и другого сброда, заслуживающего гнить в земле. Вероятно, Чимин подходит по всем критериям и вскоре пополнит мой список.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Переплетение кровавых следов
FanfictionПродолжение истории "За тишиной твоих мыслей", но уже про Чимина. Ему предстоит разобраться с призраками прошлого, но не позволить мести разрушить нынешнюю жизнь. Но что, если не только Чимин охотится на этих призраков, следуя по их следам, но и при...