Чимин/Скарлетт

56 6 3
                                    

Чимин

Глядя на то как Карли уходит, я понял, она права. Чувство вины, осело горечью на кончике языка, но мое упрямство не позволило так сразу признать это. Холодность Карли стала больной пощечиной, смешавшей меня с дерьмом. Но разве это несправедливо? Своим невежеством я позволяю дистанции между нами увеличиваться, когда как я должен действовать в обратном направлении.

После побега Карли, первой мыслью становится сделать тоже самое. Убраться отсюда ко всем чертям, не утруждая себя лишними заботами. Карли и без того считает меня последним мудаком, так к чему стараться это изменить? К чему напрягаться ради какой-то девушки, которая вскоре полностью исчезнет из моей жизни?

И все же Карли не заслуживала такого обращения. Я собирался позволить ей довольствоваться меньшим из того что могу ей предложить, слепо надеясь, что она примет это, как и остальные девушки в моем окружении. Но Карли... Предьявить ей объедки, стало худшим проявлением неуважения к девушке, чья корона не терпит иного места кроме как первого. Я мог бы списать собственную глупости на похмелье, но по правде говоря мои соображения были трезвыми, пусть и не совсем верными. Если я собираюсь получить от Карли ту отдачу на которую рассчитываю, мне стоит постараться. Возможно, впервые в своей жизни. И эта девушка будет стоить любых усилий.

Иду в ванную, где несколько минут рассматриваю себя в зеркале, уперевшись ладонями о раковину. Желание поцеловать Карли стало совершенно случайным, но мне не следовало делать этого вот так... Когда фактическое присутствие одной из шлюх все ещё оставалось на мне. Глупо было надеяться, что Карли примет меня в таком виде. Она знает себе цену и не позволит никому относиться к себе как-то иначе кроме как с должным уважением. Иметь дело с девушкой вроде неё сбивает меня с толку. Я не знаю, не умею как правильно... Найти лёгкую добычу и иметь одноразовый секс на протяжении последних пары лет не было чем-то сложным, поэтому с моей стороны стало ошибкой стараться найти подход к Карли тем же способом, но эта девушка требовала более утонченной тактики.

Если уеду прямо сейчас, то своим поступком докажу Карли, что я именно то дерьмо, каким она меня считает. Я никогда не отрицал своих темных качеств, но почему-то презрение в глазах Карли остро давило на них как на недостатки. Никогда не считал себя способным меняться ради кого-то, но изменить некоторые вещи в отношении Карли – это то что кажется мне посильным.

Переплетение кровавых следовМесто, где живут истории. Откройте их для себя