Карли
Адам встречает меня за поворотом, не слишком далеко и не слишком близко от амбара, на безопасном расстоянии. Я спрятала байк на случай если полиция всё же нагрянет, оставляя для себя экстренный путь отступления. Я надеваю респиратор, и мы идём к месту пожара. Хотя это сложно назвать таковым, поскольку огонь уже уничтожил всё что можно было уничтожить, практически сровняв амбар с ровной землёй. От хлипкой конструкции остались разве что почерневшие балки, осыпавшаяся битумная черепица и куча обвалившихся досок...
Времени терять мы не могли и быстро принялись за дело. Люди Адама патрулировали дороги и прослушивали полицейскую рацию, но на горизонте всё было тихо. Даже слишком.
Я, Адам и ещё несколько парней подчищали ближайшую территорию. Амбар использовался под ферму в течении нескольких лет, и братья наверняка успели значительно наследить, так что работать предстояло с особой тщательностью. Пришлось даже зачищать следы от шин и собирать окурки - на всякий случай, ведь каждая мелочь имеет значение. Лучше перестраховаться. Так как подлезть во внутреннее помещение, не рискуя остаться под завалами мы не смогли, приходится только надеяться, что полиция не найдёт ничего обличающего. В прочем, мои братья не были настолько глупы и вряд ли хранили какие-то личные вещи здесь. Да и пожар, вероятно, уничтожил большую часть вещей.
Когда со всем было покончено, мы с Адамом наспех распрощались и договорились встретиться через полчаса у моего дома и уже нормально, без спешки обсудить произошедшее. Там у амбара было как-то не до этого.
Я отыскала байк, аккуратно спрятанный у кустов и помчалась к дому, слыша, как где-то поблизости звучит сирена. Решаю объехать главную дорогу и потратить лишние минуты, чтобы случайно не наткнуться на приближающийся патруль.
Уже дома я снимаю грязные вещи, с впечатавшей в себя вонью гари и травы, складываю в пакет и отправляю в мусорную урну. Сомневаюсь, что когда-либо смогу избавиться от этого запаха. Адама пока нет. Решаю наспех принять душ, после которого собираюсь позвонить Кэтрин и спросить у неё номер Чимина или на крайне случай Чонгука. Если честно, с ним мне хочется иметь дело меньше всего. Не нравлюсь я ему. Это взаимно и не без причинно, и все же... С Чимином можно договориться, что ли. С ним проще. С ним лучше...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Переплетение кровавых следов
FanfictionПродолжение истории "За тишиной твоих мыслей", но уже про Чимина. Ему предстоит разобраться с призраками прошлого, но не позволить мести разрушить нынешнюю жизнь. Но что, если не только Чимин охотится на этих призраков, следуя по их следам, но и при...