Скарлетт/Чимин

65 5 3
                                    


Карли

Я все ещё пытаюсь выровнять дыхание, надевая штаны, когда Чимину звонят. Я не слышу собеседника, но суть разговора и без того ясна. Я отыскиваю телефон в гостиной, оставленный там ещё до встречи с Адамом и читаю сообщение от Николь, в котором говорится о Леро и его весьма поспешном отбытии из бара минут пятнадцать тому назад. Должно быть прямо сейчас Чимин получает ту же самую информацию по телефону. Нам ни к чему сильно торопиться, одна из машин Чонгука уже наверняка едет следом. Но опаздывать нам определённо не следует.

- Пора ехать, - Чимин появляется из неоткуда, становясь позади меня, я слегка вздрагиваю от неожиданности, его близости, и сладкой ауры, окутавшей меня с его появлением. – Леро уже в пути.

- Знаю, - отвечаю я, сжав телефон в руке. Я разворачиваюсь, становясь к Чимину нос к носу, не пытаясь увеличить расстояние между нами. – Николь написала. Ты отправил кого-то следом?

Чимин кивает, но его взгляд протестует против выбранной тему. Он не хочет и не собирается об этом говорить. Я чувствую жар, отступивший всего мгновение назад, вновь вспыхнувший ещё более интенсивно.

Чимин снова касается моей щеки костяшками пальцев, будто проверяя существую ли я на самом деле. Рука скользит ниже, осторожно касаясь линии челюсти, задней части шеи, между лопаток и задерживается на талии. Я слегка выгибаюсь вперёд, становясь достаточно податливой от его ласк.

Он смотрит на мои губы и в какой-то момент мне кажется он поцелует меня, но мы оба знаем, что нам лучше этого не делать. Грань между поцелуями и сексом слишком тонкая, противиться которой мы не сможем...

- Мы ещё не закончили, - почти шёпотом говорит он, давая своего рода обещание.

- Знаю, - также тихо отвечаю я, касаясь ладонями его груди, уже не отдавая отчёт своим действиям. – Пойду собираться.

- Жду тебя у машины, - более собранно говорит он.

- Я скоро, - отвечаю я, приближаясь к лестнице, продолжая чувствовать на себе его взгляд.

Это занимает чуть больше времени, чем я от себя требовала. В основном из-за Чимина и всей неразберихи между нами. Голова кишит мыслями. Все происходящее слишком сумбурно, неестественно... Словно мы идём против самой природы. Противоречия мечут меня из стороны в стороны, а мне так и хочется забиться в угол хватаясь за голову пока решение не придёт само собой.

Переплетение кровавых следовМесто, где живут истории. Откройте их для себя