Скарлетт
Чонгук выходит из здания первым, так сильно метнув за собой дверь, что металл мог бы расколоться от тяжести удара. Кто-то в гримёрке выругался на испанском, затем в коридор выглядывает девушка, намечая несколько нелестных комментариев в адрес нарушителя. Но сердитый взгляд очень быстро сменяется замешательством, как только блондинка с изумрудными глазами и сияющей от блёсток кожей, видит нас. Взволнованно сглотнув она прячется обратно, через пару секунд пуская на своё место другую, более заинтересованную в нашем появлении девушку. Ну... или по крайне мере в одном из нас.
Чимин замедляет шаг, увидев, очевидно, знакомое лицо. Я смотрю на Чимина через плечо, пытаясь понять в чём дело. Он никак не реагирует, только хищно щурится, будто наметив угрозу перед собой. Всё его внимание приковано к незнакомке.
- Так это правда. Попутный ветер всё же занёс тебя в наши края. А ты всё так же хорошо выглядишь, - томно, завораживающе протягивает она, прислоняясь спиной к дверному косяку. На ней только красное кружевное бельё, подчёркивающее стройную фигуру, что она явно стремится продемонстрировать. Красные губы растягиваются в улыбке. – Ты по работе или... - надменный взгляд проходится по мне, выказывая не столько неприязнь, сколько... ревность? – так?
Или так... это она про спектр дополнительных услуг, предоставляемых клубом? В общем-то чему тут удивляться. Чимин, вероятно, позволил каждой второй девушке в этой стране объездить себя.
Я оборачиваюсь на Чимина, глядя в его беспристрастное лицо задаваясь вопросами о его мыслях. Он не торопится отвечать, но и не уходит.
- По работе, - сухо, почти вымученно отвечает он.
Девушка недолго смеётся, кидая быстрый взгляд в сторону гримёрки. Её идеально завитые локоны каштановых волос движутся вместе с ней.
- Больше ничего не скажешь? Учитывая наше богатое прошлое, ты мог бы попытаться сделать вид, что рад меня видеть.
- Но я не рад, Кассандра, - отвечает он, сжимая челюсть, играя желваками.
Между ними точно что-то было. Это было ясно и до этого небольшого уточнения со стороны незнакомки. Не знаю, банальный секс или полноценные отношения, насколько они могли их иметь при своём положении. Но любой идиот, имеющий стандартный набор понимания о человеческих эмоциях с лёгкостью определит их связь. Этот разгорающийся огонёк неловкости покалывает мою кожу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Переплетение кровавых следов
FanfictionПродолжение истории "За тишиной твоих мыслей", но уже про Чимина. Ему предстоит разобраться с призраками прошлого, но не позволить мести разрушить нынешнюю жизнь. Но что, если не только Чимин охотится на этих призраков, следуя по их следам, но и при...