Скарлетт

40 4 3
                                    


Карли

Мы с Кэтрин неплохо провели время. Заявленные пару часов как-то сами собой перетекли в половину дня. Как и обещала, я привела квартиру в порядок, но это нисколько не преуменьшило моего чувства вины. Кэтрин не сознавалась в этом, однако я абсолютно уверена, что заходить на кухню ещё какое-то время она не захочет.

Кэтрин занималась сортировкой вещей для кризисного центра, осуществляемого под началом матери Чонгука. Не желая оставаться безучастной, я предложила посильную помощь, предоставив ее в конечном итоге в виде раскладывания пригодной к носке одежды обратно по коробкам. Я очень быстро влилась и даже изъявила желание поучаствовать финансово и физически насколько это будет необходимо.

Лет пятнадцать назад такой центр мог стать спасением для троих детей из неблагополучной семьи, и я буду несказанно счастлива поспособствовать организации помощи для нуждающихся в ней женщинам и детям. Таким образом деятельность постепенно окутывала меня, пусть и тень лицемерия бросала на меня стойкую тень. Управляя баром, промышляющей проституцией не с большого согласия работающих в нем стриптизерш, тем самым я становлюсь ничем не лучше тех жестоких мужчин, от которых жертвы бегут в такие центры.

Я не знаю, смогу ли поспособствовать в списании долгов девушек, для этого мне нужно поговорить с Чонгуком, но я постараюсь приложить все усилия для облегчения способа их выплат.

Аните и Джесу мы звонили с телефона Кэтрин. Свой я неизвестно где обронила или оставила, но разбираться с этим мне не захотелось. Куплю новый и дело с концом. Услышав их голоса и видя их лица через экран, меня переполняли эмоции. Мы не говорили уже несколько недель и это отсутствие связи убивало меня. Дозвониться до них оказалось непросто, учитывая какие указания на этот счёт я брату дала, но пару сообщений спустя, когда опасность в его сознании померкла, нам все же удалось поговорить.

Они приедут через пару дней. Анита жаловалась как устала и хотела домой. Для неё это был просто отдых и смена обстановки и только мы с Джесем знали истинную причину их путешествия. Я полностью доверилась Кэтрин и ее обещанию, но чувство тревоги неумолимо следовало по пятам. Мне хотелось защитить семью чего бы мне это не стоило.

Предложение поужинать в доме Чонгука и Кэтрин поступило неожиданно. Они недолго переговорили по телефону после чего девушка просто обрушила приглашение на меня. Я терялась с ответом, не зная, как к этому отнесётся Чимин, но Кэтрин заверила, что он не против и мне не оставалось ничего иного кроме как согласиться.

Переплетение кровавых следовМесто, где живут истории. Откройте их для себя