Чимин
Холодный пустой взгляд Карли сосредоточен на мне, грудь плавно поднимается и опускается от спокойного дыхания. Она не выглядит напуганной или встревоженной, скорее готовой к борьбе или к нападению, если того потребует ситуация. Пистолет опущен, но это не значит, что она не попробует им воспользоваться. Она готова сражаться и защищаться, чего бы это ни стоило. Голова упрямо поднята, демонстрируя тонкую шею и ключицы. Гордая и утончённая, как греческая богиня, выточенная из мрамора – ледяная и таинственная, но не лишённая изысканной красоты.
Её лицо непроницаемо, неся гордую маску во чтобы то ни стало. Многие мужчины равные нам по силе, ломались от наших рук, умоляя о быстрой смерти, рыдая и крича спустя долгие часы пыток. Приходилось приложить не мало усилий, чтобы держать их в сознании и не дать умереть слишком быстро. Я видел, как жизнь уходит из них через отрубленные конечности, изрезанную плоть и гаснущие глаза. Если бы Карли оказалась на месте одного из них, она бы не позволила себе унижаться и пресмыкаться. Она приняла бы смерть, как старую подругу, не снимая упрямой маски гордо держа голову.
Я почти восхищён этой стороной её характера.
Убийство Карли несёт в себе не плохие перспективы. Я не хороший человек и никогда им не стану, я глубоко погряз и вряд ли моя тьма когда-нибудь найдёт своё искупление. Я монстр о которых родители говорят своим детям перед сном, пугая их до усрачки, лишив сна на несколько ночей вперёд. Я чудовище способное отнять неповинную душу за совершённые её братом грехи. Пасть ещё ниже, переступив через оставшиеся крохи собственных принципов и окончательно потерять самого себя...
Её голубые глаза изучают моё лицо, но мне трудно понять о чём она думает. Мой палец так и остаётся на спусковом крючке, выжидая, когда мозг примет окончательное решение. Я представляю, как пуля настигает цель, как голова Карли откидывается назад, а тело падает замертво, распластавшись на полу, заливая ещё большей кровью. Просто ещё одна жизнь среди множества отнятых мной. И всё же эта неуверенность не даёт мне спустить грёбаный курок. Блядь. Её невиновность в этом деле всё ещё достаточно сильный барьер между моей пулей и её головой.
- Чего ты ждёшь? Что я встану на колени и буду тебя умолять? – её брови сошлись на переносице. Голос спокоен, но не лишён провокации. – Просто сделай это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Переплетение кровавых следов
FanfictionПродолжение истории "За тишиной твоих мыслей", но уже про Чимина. Ему предстоит разобраться с призраками прошлого, но не позволить мести разрушить нынешнюю жизнь. Но что, если не только Чимин охотится на этих призраков, следуя по их следам, но и при...