Карли
И я и Чимин, не сговариваясь, стреляем в дверной косяк, как первое предупреждение об отступлении. Если кто-то действительно посчитает себя достаточно для того смелым и сунет сюда свой нос, то смерть очень быстро настигнет смельчака.
Чонгук отшагивает в сторону, когда моя пуля пролетает в миллиметре от его головы. Он направляет на меня свой пистолет. Его фигура в дверном проёме снимает невероятную тяжесть с моих плеч. У меня уходит несколько секунд на осознание, что это именно он входит в номер. Я опускаю пистолет, бросив его возле себя, испытав облегчение. Тело Чимина заметно расслабляется, когда он опускает своё оружие при виде друга.
Я с ходу собираюсь высказать Чонгуку пару ласковых о том, что ему следовало поторопиться, а не ждать, когда мы сделаем всю грязную работу за него. Но слова так и застревают в глотке, когда я получше разглядываю Чонгука, когда тот осторожно входит. Его свита плетётся за ним, но Чонгук жестом руки показывает, чтобы те караулили в коридоре.
Удивление, которым он меня одаривает, несёт прямой вопрос, не стоящим на вершине важности, но в скором будущем, потребующий ответов. Чимин вскоре их ему даст, и я буду надеяться, что правда не убьёт меня скорее, чем он запросит голову моего брата.
Чонгук полный напряжения одним своим взглядом адресует Чимину тот же вопрос. Чимин поворачивается в мою сторону, словно ему нужно убедиться в своём ответе, а затем с сосредоточенным видом коротко кивает другу. Я улыбаюсь от чувства безопасности, которое Чимин по какой-то причине мне отдал. Возможно, это его способ сказать отблагодарить. В любом случае у него есть свои причины так поступить.
Чонгук кажется изнурённым и взбешённым, не смотря на спокойное выражение лица, создавая впечатление, что ему потребовалось пройти через огонь и воду, добираясь досюда. Можно подумать, ему пришлось вынести ни один бой на своём пути, в каждом из которых он, безусловно, одержал победу. Его внешний вид только усиливает это предположение. Скула разбита, руки обожжены, в волосах и на одежде свежая кровь, он хромает на одно ногу и весь в грязи, а может и в копоти. Чимин говорил про устроенную триадой засаду, возможно, речь шла о поджогах или даже взрывах.
Взгляд мужчины неизбежно скользнул за спину друга, из-за которой ему видны лишь ноги Кэтрин. Чимин видя это, неторопливо отступает, предоставляя полный обзор. Его задача выполнена, Кэтрин уже не нуждается в его защите. Всё происходит в давящем молчании, слова здесь будут лишним. Нецензурная брань в наших мыслях, описывающая всю ситуацию не требует оглашения, все и без того всё понимают.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Переплетение кровавых следов
FanfictionПродолжение истории "За тишиной твоих мыслей", но уже про Чимина. Ему предстоит разобраться с призраками прошлого, но не позволить мести разрушить нынешнюю жизнь. Но что, если не только Чимин охотится на этих призраков, следуя по их следам, но и при...