Чимин

33 3 14
                                    


Чимин

Я не уверен, чего ожидал, когда говорил это. Возможности донести некий смысл, подготовить к тому что её ждёт? Рано или поздно она узнает правду, и это будет похоже на сильнейшую волну, внезапно смывшую целый город с лица земли. Но я не ожидал, что это так сильно ударит по ней. На короткое мгновение мне показалось, что она всё поняла, и мой желудок скрутило от неприятных чувств. Часть меня хотела никогда не рассказывать Карли всей правды. Но её любопытный носик не угомонится пока не доберётся до истины. Я восхищаюсь её целеустремлённостью, пусть она и стоит поперёк моего горла.

Чертёнок не спеша взглянула на меня, обезоруживая своим взглядом. Взглядом человека, в чьих глазах обнажается растерзанная жизнью душа, понёсшая слишком много потерь, чтобы вытерпеть ещё одну. Будто жестокая реальность, наконец, накрыла её с головой. Всего на секунду я чувствую себя тем самым чудовищем, вырвавшим из неё каждую настоящую и будущую надежду. Я и есть то чудовище. Но Карли не пролила и слезинки, по крайне мере не физически. Эмоции – вихрь, укротить который способен не каждый, но Карли мастерски управляла не только своим телом, но и проявлением чувств.

Карли не нуждается в моём сочувствии – только не от меня. Не от человека, вмешавшегося в её жизнь, отнюдь не с лучшими намерениями. Её гордость меня чертовски заводит, как и мысль, что я могу сломать её, подчинить себе. Не в целях насмешки или потешить своё самолюбие, а посмотреть насколько легко это будет. Я хочу, чтобы она потеряла со мной контроль, но не хочу, чтобы из-за меня она потеряла себя...

Наши тела так близко, но недостаточно. Мои пальцы покалывают от желания прикоснуться к Карли. Во всех местах, исследовать языком каждый грёбанный сантиметр её тела. Сделать так много запретных вещей, способных подарить нам обоим ни один феерический оргазм. И не только потому что это часть грязного плана Чонгука...

- Я могу рассчитывать узнать всю правду до того, как ты казнишь моего брата? – спрашивает Карли, её голос дрогнет впервые, вероятно, с нашей первой встречи. И я ощущаю это не так весело, как мне хотелось бы. – Если это произойдёт раньше, у нас больше не будет возможности поговорить. Мне придётся тебя убить.

Я сглатываю, неохотно возвращаясь к мыслям о её брате. Думать о влажной киске Карли сейчас куда приятнее, чем о смерти Кори, даже если на данный момент - это единственная цель моего существования.

Переплетение кровавых следовМесто, где живут истории. Откройте их для себя