Скарлетт

29 4 5
                                    


Скарлетт

Бизнес-центр «Highway» - это одновременно самое высокое и самое восхитительное здание во всём городе. Оно относительно молодо в соотношении с другими сооружениями, выстроенными неподалёку, и потому сильно контрастирует на фоне стареньких высоток. Сто четырнадцать этажей архитектурной элегантности, строительной мощи и противоречий моему изначально отработанному плану.

Не на то мы рассчитывали и это всё усложняло.

Вечер должен был пройти в доме Кэтрин, в кругу её близких в тихой уютной атмосфере и в большом просторе для моих отнюдь не милых намерений. Знакомая Аниты изменила место встречи, усложняя первоначальную задачу всего мероприятия. День рождения Кэтрин должен стать так же днём кончины её близкого друга. Избавиться от Чимина сегодня означает не просто подарить покой моей семье, но и значит сотворить почти невозможное убив члена Мафии, не попасться и выжить самой. Я не боюсь причинить ему вред или ранить его, в конце концов за моей спиной не один десяток мерзавцев вроде него. Этот человек определённо не тот о ком я буду думать перед сном, когда лягу спать сегодня ночью и засну крепким сном с чувством выполненного долга.

Он заслуживает смерти.

И в какой-то степени это не делает меня лучше Чимина и его коружения.

Пока мы поднимаемся на лифте я наблюдаю за Анитой. Она хорошо выглядит в своём свободного кроя платье цвета пыльной розы, с объёмными рукавами и открытыми плечами. Её тёмные волосы аккуратно зачёсаны в пышный пучок. На ногах балетки, потому как её спина просто не способна выдержать нагрузки от каблуков из-за беременности. Сейчас Анита выглядит очень мило и элегантно, хотя у неё никогда не было с этим проблем. Не смотря на чётко обговорённый план, который мы и без того тысячу раз обсудили дома и в машине, обеспокоенность и волнения в её глазах не ускользают от моего внимания. И понимаю, что испытываю судьбу не только я, в отличие от меня Анита рискует намного, намного большим.

Вот почему всё должно пройти безупречно. Одна ошибка может стоить нам очень дорого.

Мой живот скручивает от этих мыслей, и я давлю в себе это чувство.

Я не хотела впутывать Аниту в дела, которые мне следует распутывать самой, но так уж вышло, что она стала моим пропускным билетом в шанс всё изменить. Вряд ли сама Анита представляет себе во что впутывается, но я знаю и потому не могу перестать думать об этом. Её неудовлетворённое чувство геройства и желание подвигов фактически не оставили ей иного выбора, затупив инстинкт самосохранений. Не знаю, зависит ли это от уровня её гормонов, но Анита с чего-то возомнила, что ей нужно утвердить своё место в семье. Но мы никогда не требовали от неё ничего подобного, и моё сердце болит от того, что она просто допустила мысль об этом.

Переплетение кровавых следовМесто, где живут истории. Откройте их для себя