Скарлетт

60 4 9
                                    


Скарлетт

Мы решили не рисковать и припарковались у какого-то ночного клуба в котором я ни разу в жизни не была. Это было самое близкое от отеля место, где мы можем оставить машину.

Нужно пройти лишние сто метров прежде, чем мы окажемся у цели.

Улица, по которой мы идём, пестрит неоновыми огнями, подсветками зданий и кричащими вывесками ресторанов, клубов и баров. Этот район что-то вроде уменьшенной и упрощённой версии Вегаса с казино и бурной ночной жизнью для тех, кто готов впустую спускать деньги особо об этом не задумываясь. Летом здесь многолюдно ещё и за счёт отеля, располагающегося на берегу моря. Он включает в себя всевозможные расслабляющие и поддерживающие красоту процедуры, для девушек и жён, чьи папики проводят время за игорным столом и трахают шлюх.

Если однажды я захочу бросить всё, то переберусь сюда и научусь хорошенько обдирать кошельки богатеньких ублюдков. Просто ради веселья.

Триада вполне вписывается в местный колорит, и я вполне способно понять почему их выбор пал именно на этот отель и даже район. Но я никак не могу объяснить почему они привезли сюда Кэтрин. Не то чтобы сырой тёмный подвал устроил бы меня больше...

Я вижу двери отеля, и, вероятно, прежде чем войти нам следовало обсудить последние детали и снова проговорить наш план, но волнение и гнетущая нервозность заткнула нам рты. Чимин до последнего надеялся, что Чонгук приедет раньше и избавит нас от необходимости действовать в одиночку. Но триада оказалась готова сильнее, чем кто-либо мог предугадать. Так или иначе его приезд займёт ещё какое-то время.

Непринуждённая беседа или пара взаимных колкостей могли бы осадить это напряжение. Всё лучше, чем мысль, что что-то пойдёт не так.

Чимин переоделся в чёрные штаны с прорезями на коленях, белую рубашку и джинсовку скрывающую кобуру. Не могу сказать, что в таком виде он смотрится нелепо или что ему не идёт, но то, как сильно одежда изменила его, сбивает с толку.

Но сам Чимин не кажется слишком уверенным в своём внешнем виде. И меня забавляет, что он выглядит, как ребёнок, чья мать заставила его надеть что-то ему ненавистное. Если он топнет ногой, то я рассмеюсь до колик в животе.

Мы останавливаемся у вращающихся дверей отеля и освещение, льющееся на лицо Чимина создаёт золотистые отливы. Чимин прячет руки в карманах своей куртки и смотрит на меня хмурясь, но со стоической уверенностью в глазах.

Переплетение кровавых следовМесто, где живут истории. Откройте их для себя