Карли
Первостепенной задачей я нахожу необходимость известить Колдуэлла о том в какое дерьмо собираюсь лезть. Он не одобрит, я точно это знаю. Если у нас и есть негласное правило не связываться с мафией, то я не просто его нарушила, я погрязла по уши и не вижу просвета. Но обратного пути нет. Утром первым делом я куплю новый телефон и попытаюсь связаться с своим начальником, надеясь на его благосклонность от предложенной Чонгуком в дар ответной услуги.
Дом Чимина именной такой, каким я его помню. Бело-серо-бежевые оттенки и минимум деталей, оставляющие ощущение одиночества. Мне нравится практичная сторона интерьера в отсутствии захламленности, отдавая предпочтение строгости и минимализму. Здесь отсутствуют аксессуары и броские детали, никаких ваз с цветами, пледа, небрежно брошенного на диване или фотографий на стенах. Не дом, а одна лишь красивая картинка похожая на напечатанную на страницах модного журнала дизайна интерьера. Тут нет... жизни? Единственным цветным пятном является странная картина, висящая справа от проема, ведущего в кухню. В первый раз она показалась мне мало приятной, сейчас я в этом только убедилась. И дело не в обнаженной спине девушке, а в чём-то другом. Может в том, как девушка обнимает себя за плечи, словно смущаясь и прячась от посторонних глаз, или укрываясь от ужаса, стоявшего у неё за спиной...
- Чем тебе так нравится эта картина? – спрашиваю я, снимая туфли и ступая по тёплому полу босыми ногами.
Чимин задумчиво окидывает взглядом полотно, которое я никак не могу назвать произведением искусства. Он склоняет голову на бок, будто пытаясь самому себе ответить на этот вопрос.
- Это подарок моего друга, - безразлично говорит он. – Тебе не нравится?
Я покачала головой, не отрывая взгляд от картины. Я встала напротив, излучая детали и вглядываюсь в лоскутки журнальных страниц из которых она состоит.
- Дело не в том, что нравится она мне или нет. Мне просто... некомфортно от неё, - я вздернула плечом, придавая веса своим словам. – Девушка выглядит уязвимо. Словно кто-то вот-вот воткнет нож ей в спину... Нет ощущения безопасности.
- Такой версии я ещё не слышал, - рассмеялся Чимин. – Но я могу согласиться, в чём-то она и правда уязвима.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Переплетение кровавых следов
FanfictionПродолжение истории "За тишиной твоих мыслей", но уже про Чимина. Ему предстоит разобраться с призраками прошлого, но не позволить мести разрушить нынешнюю жизнь. Но что, если не только Чимин охотится на этих призраков, следуя по их следам, но и при...