Скарлетт
Когда Чимин сворачивает на автостраду, моё сердце продолжает тревожно биться. Всё что произошло на парковке дало слишком много пищи для размышлений. Сейчас мне важна моя бдительно и трезвость мышления, а анализ придётся отложить на потом. На более подходящее и спокойное время.
Я могла умереть сегодня. Я могла убить Чимина сегодня. Но чаша этих весов так и не потеряла своего равновесия. Без сомнений, однажды один из нас понесёт последствия сделанного выбора. Но я не собираюсь думать об этом в данную секунду, направляя поток своих вопросов к наиболее существенным проблемам.
Я ёрзаю на месте, стараясь устроиться поудобнее и отгоняю посторонние мысли прочь. Чимин замечает мою нервозность показывая это своей едкой ухмылкой. Он выглядит довольно расслабленным для человека, чья жизнь висела не волоске каких-то десять минут. Человек переживший и убивавший так много вряд ли испытывает страх смерти.
- Куда мы едем? – спрашиваю я, опуская стекло и высовывая голову навстречу ветру. Прохладный воздух щекочет лицо и развивает мои волосы.
- В сосредоточение всего греха и порока этого города, - отвечает Чимин со странным блеском в глазах. Этот блеск вызывали лишь две вещи – секс и кровопролитие. Мой разум без особой радости вцепился в эту мысль.
- К тебе домой? – спрашиваю я почти не задумываясь, кинув быстрый взгляд в сторону Чимина. Он подавил улыбку.
- Нет, - отрезает Чимин. – Но ты можешь задать тот же вопрос, когда мы закончим со всеми делами.
Улыбнувшись я закатываю глаза.
- Спасибо, я воздержусь.
Чимин фыркает и уголок его рта скользит в верх. Он смотрит на дорогу, лишь изредка бросая на меня косой взгляд, и даже если я не вижу этого, я всё равно чувствую, как он пробирается мне под кожу вызывая странный трепет. Всё кажется до странности естественным, и моё внутреннее предчувствие где-то на уровне инстинктов готовится к нападению. Нельзя расслабляться, даже если враг показал белый флаг. За ним всегда может крыться скрытая угроза.
Я поднимаю взгляд к небу, глядя на тёмные облака, плывущие по сумеречному небо. Я вспоминаю вечер дня рождения Кэтрин и их разговор с Анитой о звёздах. В груди завязывается узел из тоски и сожалений. Сейчас, оставшись одна в доме впервые так надолго, должно быть за всю свою жизнь, я очень остро ощущаю своё одиночество. Я скучаю по Аните. Дома так пусто без её громкого смеха, ароматов её любимых пряных специй, присутствующих почти во всех блюдах и уюта, совсем пропавшего без неё. Скучаю по ворчанию Джесу и запаху его одеколона, который ассоциируется с тёплыми объятиями и чувством бесконечной защищённости. Но я не могу так рисковать и просить их вернуться до подписания договора. Между мной и Чонгуком должно быть заверенное соглашение о безопасности и неприкосновенности наших семей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Переплетение кровавых следов
FanfictionПродолжение истории "За тишиной твоих мыслей", но уже про Чимина. Ему предстоит разобраться с призраками прошлого, но не позволить мести разрушить нынешнюю жизнь. Но что, если не только Чимин охотится на этих призраков, следуя по их следам, но и при...