Скарлетт

27 4 2
                                    

Скарлетт

Новомодный смузи-бар в центре города оказался не так уж и плох. Сочное оформление, как снаружи, так и внутри помещения, оказались, как никогда кстати. Яркие краски стали приятным пятном контрастируемым со стареньким серым зданием, в котором располагается сам бар. Ведущие тёплые оттенки жёлтого, оранжевого и красного цвета выделяют его среди остальных местных забегаловок, и отлично передают суть всего проекта.

Внутри уютно. На фоне чёрных стен, потолка и витрин, красочность продукции выделяется особенно удачно. Выставленные напитки, десерты вроде мороженого и йогуртов, сияют всевозможными фруктовыми и ягодными оттенками, источая сладкий свежий аромат. Комнатные растения в горшках стали приятным дополнением к общей тематике бара. Сам интерьер простенький, но со своим шармом: деревянные круглые столы с красными и серыми бархатистыми стульями, но особенно меня впечатлила арка, отделяющая бар от мест для посетителей. Фрукты расположены в больших корзинах прямо у кассы, что нас с Анитой порадовало.

Вообще атмосфера бара и персонал нам очень понравился. Не смотря на огромную очередь и ряд недовольных клиентов, бармены и продавцы держались молодцами. Люди и их количество – пожалуй это всё, что омрачало общее впечатление. Так бывает, когда в небольшом городке открывается что-то новое, и люди, как мухи, слетающиеся на яркий манящий свет, буквально заполняют собой каждый свободный дюйм. Но через пару недель шумиха утихнет и это место станет не популярнее местной фаст-фуд забегаловки, куда люди обыденно ходят на ланч или ранний ужин.

Но пока это место кишит людьми. Ажиотажа добавляют скидки на второй десерт, сок или смузи. Делают какие-то подарки каждому сотому покупателю. Владельцы делают всё возможное, чтобы в столь насыщенные дни выжать из клиентов, как можно больше и суметь привлечь новых. И мы не можем их за это осуждать.

Когда утром следующего дня мы появляемся на пороге бара, то он уже забит под завязку. Мы с Анитой переглядываемся и молча пожимаем плечами, смиренно занимая очередь. Не для того мы ехали добрых полчаса, чтобы просто собраться и уехать ни с чем. Очередь большая, все столики заняты, и мы уже приметили местечко неподалёку от учебного корпуса местного университета, в паре минут отсюда. Наверняка там найдётся скамейка, где мы могли бы посидеть.

Переплетение кровавых следовМесто, где живут истории. Откройте их для себя