Две недели назад
Скарлетт
Легкие горят огнём, а из груди вырывается рычание больше похожее на стон, когда я в самый последний раз бью ногой по боксёрской груше с такой силой, что человеку определённо потребуется медицинская помощь, если в следующий раз он попадётся под руку. Или под ногу, если быть точнее. Эхо заполняет пространство, а груша грузно отлетает в сторону, тяжело покачиваясь на железной цепи. Колено отдаёт тянущей болью, неоднозначно намекая, что я слегка перестаралась. Так бывает, когда я иду в тренажёрный зал и справляюсь с гневом единственным доступным мне методом. Какая-то часть меня страдает, зато мозги становятся на место.
Тело все пылает после интенсивной тренировки, покрывшись влажным липким потом от которого мне уже не терпится избавится в душе. Плетусь к выходу, попутно снимаю перчатки и кидаю рядом с собой. Позабочусь об этом позже.
Поднимаюсь по лестнице на второй этаж в свою комнату представляя, как холодные струи душа охлаждают мой пыл, как физически, так и морально. Мокрая одежда липнет к телу, от неё мне тоже не терпится поскорее избавиться. Но это не мешает приливу удовольствия, полученного от тренировки тёплыми волнами пройтись по всему телу. И даже тянущая боль в некоторых конечностях не избавит меня от этого ощущения.
Гладкие ступени поглощают мои шаги, но недостаточно, поэтому незамеченной уйти мне не удаётся.
- Карли, не подойдёшь на секунду? – я смотрю вниз с высоты, на которую успела подняться и натыкаюсь на пару зелёных глаз, выглядывающих из-за угла кухни и тут же скрывшихся обратно. – Это срочно.
- Не сейчас. Мне нужен душ – вот что очень срочно, - отзываюсь я, чувствуя липкость даже в самых неожиданных местах, но с места не двигаюсь.
Молодой человек показывается во весь рост и поднимает свой взгляд, небрежно почесывая легкую щетину. Не хороший знак. В первую очередь, потому что он о чём-то молчит и меня это пугает. Лёгкий холодок берет своё начало у основания позвоночник и движется вдоль.
Джес самый старший из нас троих. Высокий привлекательный мужчина с крепкой атлетичной фигурой, отвоёванной у лишнего веса кровью, потом и слезами. Но его привлекательность заключается так же в остром уме и умении быстро принимать решения в сложных вопросах и критических ситуациях. Он прирождённый лидер, - качество присущее только одному члену нашей семьи. Но я не могу быть достаточно объективна, когда дело касается хотя бы одного из моих братьев. В моих глазах они лучшие люди на Земле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Переплетение кровавых следов
FanfictionПродолжение истории "За тишиной твоих мыслей", но уже про Чимина. Ему предстоит разобраться с призраками прошлого, но не позволить мести разрушить нынешнюю жизнь. Но что, если не только Чимин охотится на этих призраков, следуя по их следам, но и при...