Глава 1

1.6K 37 5
                                    

Многие бесцельно прожигают свои дни, проклинают судьбу за то, что лишила их чего-то нужного и желаемого, а затем, оказавшись на волосок от смерти, начинают ценить жизнь, переосмысливают все заново и открывают новый лист в своей книге жизни. У всех ли из них получится сменить стиль повествования?



Тишина и полумрак заброшенного здания только добавляли ему плюсов. А отдаленность от дороги практически не оставляла шансов на случайный визит заблудшего сюда человека.

Тусклая лампочка, покачивающаяся от сквозняка, была единственным источником света. Да и она периодически мигала, так как ее провод перетирался от соприкосновения с балкой, к которой его прицепили. Ее мощность не охватывала границ помещения целиком, освещая только небольшой участок вокруг.

Практически в центре этого бледного пятна стоял офисный стул с металлическими ножками. К стулу был накрепко привязан парень лет двадцати - двадцати двух. Его голова с темными взъерошенными волосами опустилась на грудь, он находился в забытьи. Молодому человеку мерещились голоса вокруг, смех и шаги других людей. Но он уже давно был здесь в одиночестве, ожидая возвращения похитителя.

Сознание слишком медленно возвращалось к парню, его мучила жажда. Ему казалось, он просто слишком пьян, чтобы встать с кровати и напиться.

-Что, черт возьми, происходит? - парень открыл мутные глаза, ощутив, что руки связаны за спиной, а ноги привязаны внизу к стулу. Его затекшие конечности тут же заныли от долгой вынужденной позы. Вместе с болью нахлынули злость и бессилие в данной ситуации.

-Где я? Как я сюда попал? – парень обводит взглядом помещение и видит перед собой низкий свод потолка, серые бетонные стены, кучу ненужного барахла, старые шкафы по углам. С потолка капает вода, освещение настолько тусклое, что не дает возможности оценить размер комнаты. Ему холодно, а своих связанных рук и ног он уже почти не ощущает.

Затхлый запах сырости и плесени пронизывает помещение, пятно света на полу пляшет от движения воздуха. Парень глубоко вдохнул, на миг ему показалось, что потянуло сигаретным дымом, но скорее, это сознание играло с ним, обманывая и сбивая с толку.

Он начал дергаться, пытаясь развязать узлы, но ничего не получалось. Грубые веревки только глубже врезались в кожу запястий и щиколоток.

Научи меня любить | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя