Прода ДОСТОЙНОГО

2.9K 97 15
                                    

Мои любимые читатели, в первую очередь, я искренне благодарна вам. За вашу поддержку, актив и особенно за ваши комментарии.

Благодаря вам, данная история смогла занять место #1 по хэштегу #вигуки
Это действительно очень важно для меня. К тому же, данное место сохранялось довольно долго.

И так, приступим к главному.
Вы неоднократно просили у меня продолжение, казалось бы, уже законченной истории. И вчера я буквально задумалась.... А почему бы и нет?

И сразу же, мне в голову нахлынула уйма идей.  И я решила, что однозначно буду писать продолжение.
Кстати, процесс уже начат :)
Пару глав у меня уже готово. Надеюсь, в скором времени, вы сможете их прочитать.
Надеюсь на вашу поддержку и актив✨

Так же, не так давно я выпустила фф с названием *Are U Mine?*
Было бы приятно, если бы вы оценили, оставили своё мнение. Не обещаю, что оно понравится многим, ибо было написано за короткие сроки, причем довольно не популярный пейринг Тэги.

Извиняюсь перед читателями, которые ждали продолжения фф *Палитра*, который я удалила, так и не закончив. Мне очень жаль, но сюжет буквально зашёл в тупик, и мне пришлось его удалить. Ещё раз извиняюсь.

Надеюсь, что продолжение *Достойного* будет также интересен, как и его первая часть. Нам предстоит встретить много новых персонажей, много событий и интриг.

Ещё раз, всем спасибо, с любовью, Автор ;))))

🎉 Вы закончили чтение Достойный 🎉
ДостойныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя