Я мог продолжать сидеть в прихожей, лить ручьями слёзы и винить жизнь в несправедливости.
Но в дверь постучали. Я вздрогнул.
-Тэ, открой, я знаю ты дома, Тэ открывай или я выбью дверь
Это был Сан.
-Ни за что- решил я и даже не шевельнулся-Тэхён, открой дверь, я тебя прошу, Тэхён выслушай меня.
-Пошел вон
-Тэхён, давай поговорим, Тэ пожалуйста.Мне было интересно, как он будет оправдываться, молить меня простить его, обещать и тд.
Я могу даже простить его, но он должен постараться. Ведь он дорог мне. Несмотря на измену, я готов простить его.
Я встал и хотел открыть дверь. Кровь на моей ладони уже застыла, и лишь сейчас притронувшись к дверной ручке, я почувствовал боль.
Дверь открылась.
-Тэхён, выслушай меня
-Начинай- сказал я и сделал высокомерное, халатное лицо. Но мои чувства выдавали мокрые следы на моих щеках, мокрая кофта и опухшие глаза.-Тэхён, ты должен сейчас выслушать меня. Пожалуйста, попробуй меня понять - у Сана было жалкое лицо, он стоял на пороге.
Я стоял в прихожей скрестив руки на груди и ждал извинений.-Тэхён, прости, но мы больше не можем быть вместе.
Что? Мне послышалось? Скажите, что это глупая шутка, или нет, это сон, я сплю.
Но нет. Это не сон.Человек, которого я люблю всем сердцем отвергает меня.
Вместе извинений, я слышу слова, что вонзаются мне в спину, оставляя глубокие раны, шрамы от которых вряд-ли смогут зажить.Сан смотрел на меня с сожалением.
Невольно я зажал губы, чтобы не издать ни звука. Но я был готов орать до хрипа, ломать всё, что есть в доме и причинять себе боль.Моральную боль я уже получил. Ничего хуже и быть не может.
Но я не получил физическую. Я могу взять нож, и воткнуть в сердце, что стало мне противно. Могу взять лезвие и вскрыться. Могу выпрыгнуть с окна, с крыши, с любого небоскрёба. Могу отравить себя газом. Могу выпить яд, уксус, всё, что угодно.
Я легко могу расправиться с собой.
Могу закончить всё это. В один миг уничтожить всё то, ради чего жил раньше.Мои глаза были полны слёз, они капали не прекращая, Сан протянул руку, чтобы вытереть их.
-Не трогай меня, не смей трогать меня. Никогда- прошептал я.
-Тэхён, мы не можем быть вместе, как как я встретил своего истинного. Это Сонхва.Что? Истинный? Он бросает меня ради истинного? Разве не он был тем, кто говорил, что истинность это не важно. Что важно то, кого ты любишь. Он любит меня? Разлюбил?
Ради кого? Сонхвы.
Чем он лучше чем я? Ничем. Таких как он полно. Я такой один.
Истинность? С каких пор Сана волнует истинность?-Тэхён, не молчи.....Скажи хоть что нибудь...
-Сан...ты любишь меня?- прошептал я, роняя очередную каплю на ковёр.
-Я.... понимаешь, я не могу...
-Сан, ты любишь меня?- уже громче сказал я
-......Нет, не люблю.
-Любил?- я не могу больше сдерживаться, я хочу остановить его, закрыть дверь и никогда не выпускать. Без него я не я.
-Да, любил, любил больше чем себя, больше чем жизнь- тихо сказал Сан
-И что теперь? Ты разлюбил меня, когда узнал, что Сонхва твой омега? А обо мне? Обо мне подумал? Ты сразу же пошёл и потрахался со своей омегой, и теперь пришёл, чтобы порадовать тем, что нашёл истинного? Спасибо Сонхва, я рад, я рад за тебя. Иди ебись с ним дальше- я сказал ему всё, что пришло в голову.
-Тэхён....прости..
-И когда ты узнал то, что вы истинные?
-В первый же день учёбы...
-Что? Ты врал мне всю неделю? Врал, что любишь, врал....ты врал мне....как ты мог
Я начал бить его грудь своими руками, я был жалок.
Он сжал мои руки и остановил. Я продолжал плакать уже во весь голос.*POV Сан*
*Первая лекция*Я пошёл в кабинет и сел на свободное место. Ээх... Тэхён наверное с Чимином веселиться.
-Привет- услышал я за спиной. Я повернулся
-Привет-сказал я, увидев милого омегу
-Я Сонхва
-Сан
-Приятно познакомиться- сказал он и мы пожали руки
Я начал чувствовать его запах..... Странно..... Запах сладких яблок.....
-От тебя вкусно пахнет- внезапно для себя сказал я
-Что?
......С каждым днём , я и Сонхва узнавали больше друг о друге. Я считал его просто другом.
Но ночами....я не мог уснуть....я думал о Сонхве, о нас с Тэхёном.....*Вечеринка*
Я был в ярости. Этот ублюдок Чон Чонгук. Какого хера? Что он себе позволяет? Почему Тэхён блять за него заступается?Я собирался выйти из клуба, проталкиваясь через танцующую толпу.
У входа я увидел знакомое лицо.
-Сонхва?
Сонхва стоял и закуривал сигарету.
-Сан? Привет, ты что тут делаешь?
Где Тэхён?
-Я не хочу об этом разговаривать
-Может захочешь за бокалом вина?- спросил Сонхва и взял мою руку
-Поехали
Держась за руки, я повёл его к моей машине. Он сел и мы поехали ко мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Достойный
RomanceОмегаверс. Главные персонажи: Чонгук- альфа, 19лет, запах горький шоколад Тэхён-омега, 17лет, запах вишня Сан(ATEEZ)- альфа, 17лет, запах черника Хонджун(ATEEZ)- альфа, 19 лет, запах яблоко Юнги-альфа, 19лет, запах мята Чимин-омега, 17лет, запах кл...