-Чонгук, почему ты ведёшь себя так?- обиженно сказал я.
-В смысле? Как?
-Слишком развратно.
-Тебе это не нравится?
-Чон, изначально ты был другим...
-И каким же?- сказал он ухмыляясь.
-Не делай вид, что не понимаешь... Ты был более скромным и не лез всё время ко мне.
-Вишенка, я старался быть дружелюбным. А потом ты мне понравился...Сам пойми, сложно сдерживать себя во время твоей течки. Но я ведь сдержался.
-Ладно, ладно, понял.
-Но тебе ведь нравится это?
-Что это?
-То, что я пристаю к тебе- Чонгук рукой коснулся моей спины и провёл сверху вниз.
-Нет, не нравится- сказал я и отодвинулся назад.
-Не ври мне- сказал Чон и шагнул вперёд ко мне
-Не вру
-Врёшь... И за это ты будешь наказан- сказал он и ухмыльнувшись дал мне смачный шлепок.
-Аааау, Чон, придурок, бесишь- сказал я и ударил его в бок. Он лишь засмеялся.
-Ну всё, не злись, пошли вниз- сказал он и взяв мою руку, скрестил наши ладони.
Мы спустились по лестнице и зашли в гостиную комнату.
На диване спал Хосок.
А где остальные?
-Хосок, вставай, где остальные?- сказал я, отбирая у Хосока подушку.
Он сонно открыл глаза и взглянув на меня, немного смутился.
-Аа? Намджун и Джин ещё вчера ночью уехали. Юнги и Чимин...не знаю, они на полу сидели и телевизор смотрели...
-Так...ясно- сказал я и уже хотел пойти на кухню.
-Чон, Тэ ....мы можем поговорить?-сказал Хосок.
Я и Чонгук удивлённо посмотрели на него и сели на кресла которые распологались по бокам дивана.
Я понял, о чём пойдёт речь разговора.
-Тэхён... вчера я кажется перебрал с алкоголем, раз решился тебе такое ляпнуть. Впрочем это просто симпатия, ничего серьёзно, прости- сказал Хосок, улыбаясь- Чонгук, я не знал, что вы....
-Всё в порядке, не волнуйся- сказал Чон улыбнувшись и похлопал по спине друга.
Хосок встал и пошёл в ванную умываться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Достойный
RomanceОмегаверс. Главные персонажи: Чонгук- альфа, 19лет, запах горький шоколад Тэхён-омега, 17лет, запах вишня Сан(ATEEZ)- альфа, 17лет, запах черника Хонджун(ATEEZ)- альфа, 19 лет, запах яблоко Юнги-альфа, 19лет, запах мята Чимин-омега, 17лет, запах кл...