Мы пробовали играть с Чимом в бильярд. Альфы просто сидели и обсуждали свои дела.
Честно говоря, бильярд оказался не очень-то и весёлой игрой. Но у меня получалось лучше чем у Чимина. Я уже 3 шара забил, а он всего 1.
-Мне Намджун звонит, уже пришли- сказал Юнги.
-Будете играть дальше?- спросил Хосок.
-Не, пошлите вниз- сказал Чимин.
Мы все прошли вниз. Обратно в гостиную.
Чонгук и Юнги пошли встречать "гостей"
Намджун и Джин пришли.-Чего так тихо?- спрашивает Джин.
-Без вас решили не начинать- сказал Чонгук и взяв у них пакеты, пошёл на кухню. Хосок пошёл, чтобы помочь ему.
-Что делали пока нас не было?- Намджун.
-Да ничего такого, немного научились в бильярд играть- ответил я.
-Сейчас поужинаем. Вы любите жареных кальмаров?- спросил Джин.
-Джин решил, что суши будет мало, и набрал два пакета разных блюд- посмеялся над своим омегой Джун.
-Я люблю поесть- пропел Джин.
Он такой милый. Совсем как ребёнок.-Ну что же, не будем киснуть- сказал Юнги и подошёл к плазме.
Взяв пульт, он нажал какие-то кнопки и караоке-центр включился.Заиграла какая-то музыка, при чём очень даже громко.
-Хотите караоке?- проорал Юнги
-Не, я пас.
-И я пас
-Ну и зануды. Ну ладно, просто музыку включу- дальше орал он.Он что-то нажал и заиграла песня.
Насколько я знаю, это трекMonsta X- Beautiful
Играло слишком громко. Так, словно мы находились в каком-то клубе. Я бы закрыл уши, но решил, что это не слишком вежливо. И просто сидел, пытаясь расслышать слова песни, которую оглушала сама музыка.
Юнги уже во всю танцевал и пел.
-СОУ БЬЮТИФУУУУЛ, СОУ БЬЮТИФУЛ, СОУ БЬЮТИФУУУУЛ- пел он, не стесняясь. Ну а чего стыдиться в принципе?
Здесь все свои. Наверняка ребята уже привыкли к подобному проведению своего друга.-Вы уже веселитесь, как я вижу?- крикнул Чонгук, неся в руках тарелки с чем-то, на стол.
-Бля, Юнги, сделай потише. Нифига не слышно- орал Намджун, махая руками.Юнги сделал грустное лицо и всё же сделал потише.
-Ну так лучше- сказал Чонгук.
Хосок пришёл с подносом, на котором лежали приборы и пару тарелок.
-Садитесь за стол- сказал хозяин дома.
-Помочь?- спросил я, так как просто сидеть было неудобно. Нужно же вести себя как подобает гостю.
-Нет, мы сами- подмигнул Чон и ушёл на кухню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Достойный
RomanceОмегаверс. Главные персонажи: Чонгук- альфа, 19лет, запах горький шоколад Тэхён-омега, 17лет, запах вишня Сан(ATEEZ)- альфа, 17лет, запах черника Хонджун(ATEEZ)- альфа, 19 лет, запах яблоко Юнги-альфа, 19лет, запах мята Чимин-омега, 17лет, запах кл...