39-Trouble

5.7K 225 17
                                    

*Советую включить для атмосферы песню
"(BTS) RM feat Jin- Trouble"*

*Тэхён*

Через пару секунд у меня началось головокружение.

Я не мог понять, что со мной происходит. Внезапная волна эмоций и ощущений взбудоражила меня.

Я сплоз с кровати на пол.

-Гуки, мне плохо- еле как простонал я.

Пару минут назад я страдал от боли в паху, но теперь всё ещё хуже.

-Малыш, погладь себя, станет лучше- беззаботно ответил он.

Я дотронулся до своей груди. Что я ощутил? Сильное наслаждение от своего же прикосновения....Я изогнулся и промычал.

Неужели это...... Чон дал мне возбудитель? Мне плакать или радоваться?

-Чон, ты издиваешься над мной? Ты решил возбудить меня и обломать?- обиженно простонал я.

-Малыш, я всего лишь хочу, чтобы ты повеселился. Попроси и я помогу- пошло сказал он.

Он даже не двинулся ко мне. Он всё также стоял на том же месте, в паре шагов от меня, в одних штанах и смотрел на меня, с какой-то ухмылкой. Вот ведь поршивец.

-Гуки, помоги мне- жалобно сказал я,

-Зови меня папочкой- посмеялся он.

Я значит страдаю, причём из-за него. А он смеётся.

-Чон, может не надо?

-Тэхён, если ты хочешь, чтобы я помог, тогда проси меня. И зови папочкой.

-Папочка...- еле слышно сказал я.

-Громче.

-Папочка....-чуть громче.

-Проси.

-Папочка, помоги мне. Я хочу тебя-во весь голос просил его я, сидя на полу.

Я уже не мог терпеть. Тело просило контакта с альфой. Моя возбуждённость лишь нарастала.
Кажется Чон наслаждался этой властью над мной.

-Иди ко мне- довольно сказал Гук.

Я на четвереньках подполз к Чонгуку. Он посмотрел на меня сверху вниз. Словно я был собакой.

-Хороший мальчик- улыбнулся он и погладил меня по голове- можешь снять.

Я встал на колени, растегнув ему ширинку джинс, стянул их. Он остался в боксёрах.

ДостойныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя