Ахуел не только я, но и все присутствующие Кроме самого Хосока, конечно же.
Не, я конечно замечал его знаки внимания. Но я думал, что мы станем близкими друзьями. Но что-то пошло не так.
-Что? Что ты сказал?- удивлённо сказал Юнги, думая, что ему это послышалось.
-Я сказал" Тэхён давай встречаться" - улыбаясь ответил Хосок.
Джин и Намджун совсем позабыв о своём, сидели с открытыми ртами.
Юнги уже перестал обнимать Чимина, лицо у него было хмурое.
Чимин также открыв рот, сидел и смотрел на меня.Все ждали продолжения. Что случится дальше?
-Я....эээ...- я замялся и посмотрел на Чонгука.
Тот лишь злобно смотрел на пол. Но вдруг резко взглянул на Хосока.
Хоть и мы с Чонгуком договаривались о дружбе, но слова его друга явно расстроили.Как я могу встречаться с другом своего истинного, при этом отказав самому истинному?
Хосок смотрел на меня, подняв брови, он ждал ответ.
Прошла уже минута, с того как альфа задал вопрос.
В комнате была бы тишина, если бы не эти долбанные колонки.
Хотя по сути эти же колонки спасали меня.
Если бы в комнате была абсолютная тишина, то мне явно стало бы ещё сложнее.
Да какого черта? Как я в это ввязался? Что мне ответить?
Согласиться? Хосок красив, умён, добр и весел.Но чтобы встречаться?
Если я соглашусь, то как же Чонгук? Да и как на это отреагирует его друг Юнги? Он ведь тот ещё псих.
Соглашаться не вариант.
Отвергнуть? Но как? Я не хочу разбивать ему сердце..... Блин, почему я не могу с ним просто дружить? Зачем всё усложнять? Ведь ещё минуту назад всё было отлично....
Зря я пришёл на эту вечеринку.
Пора дать ответ. Я ещё не осмыслил ответ, но открыл рот.
-Хосок.... Я....я не могу ответить.. по крайней мере сейчас...- попытался хоть что-то сказать я.
-Что? Почему?- расстроился Хосок.
-Да потому, что блять, Тэхён мой- неожиданно для всех, ударив по полу кулаком, произнёс Чонгук.
В его глазах читалась ярость. Желание растерзать Чон Хосока. Но он не мог. Это ведь его друг.
-Что? Гук? В каком смысле? Техён?- Хосок злобно посмотрел на Чонгука, а потом удивлённо на меня.
-Что не понятного? Тэхён мой- сказал Гук, не отрывая взгляда от друга, который теперь казался ему конкурентом.
-На нём не написано, что он твой. Ты его не купил- Хосок.
-А ты купил?- спросил Чонгук, усмехаясь логике сидящего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Достойный
RomanceОмегаверс. Главные персонажи: Чонгук- альфа, 19лет, запах горький шоколад Тэхён-омега, 17лет, запах вишня Сан(ATEEZ)- альфа, 17лет, запах черника Хонджун(ATEEZ)- альфа, 19 лет, запах яблоко Юнги-альфа, 19лет, запах мята Чимин-омега, 17лет, запах кл...