3-Ревность

8.8K 314 52
                                    

Прошла очередная лекция.
Я и Чимин пошли в столовую. Я
надеялся, что и Сан туда придёт.
Мы взяли поесть. И сели за стол. Я стал невольным зрителем того, как Чимин и тот парень, что подмигнул ему, начали обмениваться взглядами. Будто они понимали друг друга через один только взгляд.
-Прекрати, ешь уже.
-Не могу, он смотрит на меня- сказал Чимин
- И что? Мне тебя покормить?- сказал я и начал пить свой сок.
И тут же подавился.
- Какого чёрта? - вскрикнул я, не думая ни о чём. На эмоциях.
На меня сразу же ошарашенно посмотрел Чимин и повернулись пару парней ,что сидели напротив.
Что я увидел? Как Сана гладит по голове какой-то парень.
Что я чувствовал? Ярость.
- Ты чего?- заволновался Чимин
-Ничего- разозлился я, но всё же решил остыть.
Сан улыбнулся тому парню, и начал искать в меня. Когда всё же заметил, он прибежал и уселся рядом со мной
-Приятного аппетита, вишенка- как ни в чём не бывало сказал Сан
-Что? Что это сейчас было?
-Ты о чём?
-Кто это был?
-Вишенка, ты ревнуешь?
-Стоило мне не надолго отлучиться, как ты уже забыл кто твой омега?
-Тэ, остынь, это просто друг. Остынь- он взял мою руку и начал гладить.
-Хорошо-сказал я , но в глубине души осталась частичка обиды.
Пообедав, мы пошли прогуляться. У Сана сейчас по расписанию должна была быть физра, поэтому он пошёл в раздевалку, чтобы переодеться и заранее быть готовым.
-Ты в порядке? Не злись, ничего ведь не было- сказал Чимин
-Всё норм-сказал я
-Эй, милашка, может уже спросишь мой номер телефона?- сказал тот парень, что подошёл к нам
-Э...-замялся Чима-как тебя зовут?
-Мин Юнги, но для тебя просто Юнги- сказал он и улыбнулся.
- А меня Пак Чимин. Просто Чимин. Рад знакомству.
-Конечно рад, по тебе видно-сказал Юнги- дай свой телефон
-Зачем?- отупел Чимин и протянул свой смартфон
Юнги добавил себя в контакты
-Позвони мне- сказал Юнги, подмигнув, махнул рукой и ушёл.
-Сахарок ...
-Чего? Уже сахарком его зовёшь? Да вы едва знакомы- удивился я
-Нет, он подписал...подписал себя Сахарком- улыбнулся Чимин
И мы пошли обратно, скоро лекция должна начаться.

Уроки закончились и меня встретил Сан. Он довёз меня до дома. Всю дорогу я молчал.
-Приехали
Я молча вышел из машины и собирался уже уйти
-Эй стой- Сан вышел и схватил мною руку-Даже не обнимешь?
Я обнял его, и почувствовал тепло, которое греет мою душу. Я понял, что не было смысла обижаться, он лишь мой. Он любит меня. Лишь меня. Мне этого хватит, чтобы быть счастливым.
Сан уже хотел отпустить, но я его обнял ещё крепче
-Ты чего?
-Еще немножечко-сказал я и когда всё таки отпустил, грустно улыбнулся. Он поцеловал меня и стоял смотря на то, как я уже захожу в подъезд. Я поднялся, зашёл в квартиру, положил сумку и подошёл к окну.
Сан помахал мне и отправил воздушные поцелуи.
Я сделал лицо милого котёнка.
Он облизнулся, сел в машину и уехал.
-ААААААААААААААА СКУКОТААА- проорал я в квартире, и начал переодеваться.
Остаток дня я убирался в доме, заранее сделал задания, что дали нам и приготовив рамён, включил дораму.
Так я заснул. Мне было день готовить ужин и продолжил спать.

Утром вновь проснулся из-за будильника. Проделал все вводные процедуры и приготовил себе яичницу. Позавтракав, я пошёл одеваться.
Сегодня я одел элегантные чёрные брюки, белую рубашку и нацепил на шею шарфик. Смотрелось отпадно.
*Звонок в телефон*
-Доброе, уже спускаюсь- сказал я
Звонил Сан, сказал, что ждёт меня внизу. Уже подъехал. Сегодня раньше.
Я схватил сумку и побежал вниз
-Вааааау, ты хочешь, чтобы я тебя прям тут взял?- спросил Сан, не отрывая от меня глаз
-Радуйся, что у тебя омега такая прекрасная- сказал я и утонул в его объятиях.
-Подожди-сказал он и достал из машины букет цветов, прекрасных роз.- Я кажется вчера обидел тебя, кажется я заслужил прощения
- Я тебя давно простил- сказал его и мы поцеловались, сладко и страстно.
-Я съем тебя
-Ммм, только не сейчас, мы опоздаем- сказал я и сел в машину.
Мы поехали. Я был очень рад каждый день видеть Сана. Я был счастлив своему альфе.
Меня вновь встретил Чимин у входа.
Кажется он был очень счастлив.
-Чего блестишь, Чими? - сказал я ,обнимая
- Вчера кое-кто с кое-кем ходил на свидание- сказал они начал махать руками, делая вид, что ему жарко изза этих слов.
-Хм...кто же это может быть?- сделал я глупый вид.
Очевидно, что Чимин и Юнги пошли на свидание. И оно явно хорошо прошло. Я был рад за друга.

 Я был рад за друга

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
ДостойныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя