2-Банда

9.5K 332 96
                                    

Прошло 2года.
Тэхён не изменился, ну разве что цвет волос поменял.

За это время, Сан и Тэ сильно сблизились. Они даже поступили в один университет, но в разные группы.

Чимин же пошел в один и тот же ,что и Тэ. Лучшие друзья как никак.
Чимин все также очаровывал альф своей милотой , вступал в отношения, но до серьёзности не доходило. Он мечтал встретить истинного.
Ведь без истинного счастлив не будешь, так ведь?

Но Тэ и Сана это не волновало.
Сан конечно предлагал Тэ жить вместе, сделать ему метку, но Тэ не хотел. Не то, чтобы он не любил его. Совсем нет. Он любил его сильно, что готов был отдать за него душу. Сану было немного обидно, но он сильно любил Тэхёна, и был готов принять его таким, какой он есть.

Тэхён жил один, в хорошей квартире, где раньше жил с родителями, но те переехали в провинцию, им совсем не нравилась городская суета.
Тэ жил в хорошо обеспеченной семье, ни в чём себе не отказывал. Так же можно было и сказать про Сана.

POV Тэхён

Я проснулся из-за будильника. Остался час до начала пар. Я умылся, оделся и уже успел позавтракать.

*Звонок в дверь*

-Приперся, моё счастье.

-Ждал?- улыбнулся Сан и залюбовался на Тэ, который был одет в узкие джинсы и стильную белую рубашку.

-Нет.

-Эй, сейчас накажу- сказал Сан
и поцеловал Тэ в щёку -Собирайся давай, если не хочешь опоздать в первый же день на пары.

- Я всё.

Я закрыл дверь, мы спустились вниз и Сан завёл машину. Мы доехали до университета за 5 минут, параллельно разговаривая о планах на сегодняшний день.

Возле входа нас встретил Чимин.

-Привет, голубки.

- Привет булка- сказал я и потрепал моего друга по головке. Сегодня он слишком весёлый.

- Ну что, я пошел?- сказал Сан и обнял меня, ему нужно идти в другой кабинет, ведь к сожалению мы в разных группах. Но ничего, у меня есть ЧимЧим.

- Иди- захныкал я, но получил в ответ поцелуйчик в щеку.

- Он без тебя скиснет быстрее, чем молоко в летнюю жару- сказал Чимин и потащил меня в кабинет.

ДостойныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя