4-Чонгук?

8.4K 331 113
                                    

Лекция шла как обычно.
Чимин не унимался и рассказывал о том, как прошло свидание, какой Юнги прекрасный и божественный.

Нет, мне было интересно.
Чимин вновь влюбился. Не удивительно. Но надолго ли?
Я не считаю друга распутным, совсем не так, ведь он ещё чист и невинен. В отличии от меня ......Я лишился ещё в 9классе, и да, это был Сан.
Но ..Чимин он слишком часто влюбляется. Ооох уж этот Чимин, думал я смотря на его милую мордашку. Прозвенел звонок.
- Пошёл- Чим
-Куда? Что?
-Э...Юнги хочет со мной прогуляться. Да и и ты иди с Саном
- Значит так? Нашёл парня и уже забывашь о друге?-посмеялся я, но всё же отпустил друга.
-Парня?
-А вы разве не встречаетесь?
- Нет
-А свидание?
-Было свидание, но он не сказал, что он мой парень.
-Ахахах, а тебе этого мало?
-А фебе эдого мяло?- перекаверкал Чимин
-Иди уже
- Ладно- улыбнувшись Чим ушёл

Ну а я пошёл к кому ? Верно, Сану.
Найти его оказалось легко. Но он опять был с этим своим другом.
Я подошёл
-Сан?
-Да? Вишенка
-Привет-сказал парень, что стоял рядом
-Может представишь?- озадачился я.
- Аааа да, конечно, Тэхён- мой омега- сказал Сан поворачиваясь к парню.- Сонхва- мой друг, обногруппник- сказал Сан, повернувшись ко мне.
-Очень приятно- сказал Сонхва
И мы обменялись рукопожатиями.

Сонхва оказался довольно таки красивым омегой. Мог бы стать мне конкурентом.....Хм, да что это я, не уж-то ревную? Да нет, Сан любит лишь меня. А это лишь друг
.
-Пошли?-спросил я
-Куда?- странно ...не уж-то Сан не знает куда?
-Ну погуляем, нет?
- Ах да, увидимся Сонхва- сказал Сан
*Подмиг от Сонхвы*

ЧТО? МНЕ ПОКАЗАЛОСЬ? БЛ СКАЖИТЕ, ЧТО МНЕ ПОКАЗАЛОСЬ. НЕУЖЕЛИ ЭТОТ ОМЕГА ПОДМИГИВАЕТ МОЕМУ АЛЬФЕ? МОЕМУ ЧЕРТ АЛЬФЕ?

Я покраснел от ярости и отвернул голову
- Тэ?
.....
-Тэ?-Сан
-Что?
- Ты чего?
- Ничего, не хочу гулять, я пошёл

Сан стоял и смотрел мне в след. Он не понимал, что происходит с омегой. Очередные признаки истерички? Хочет внимания?
Не хотел осозновать, но я сильно ревную.

Делать было нефиг, решил пойти на 2этаж, гулял и не заметил, как забрёл в конечный коридор, где находились кабинеты для технического персонала, ну короче говоря швабры и метёлки.

Развернулся и хотел уйти, но оказалось ,что за мной шёл какой-то альфа. Сказать, что я испугался-ничего не сказать.
Он подошёл ко мне вплотную, отступать некуда, сзади лишь стена. В этой части университета никого нет.
-Ммм, сладкий-сказал тот альфа и облизнул мою шею
-Псина- сказал я и вмазал ему ногой в пах
-Ах ты ж жалкая шлюха- сказал он и дал мне сильную пощёчину.
Я сжал зубы, сдерживал слёзы, чтобы не показать боль и страх. Я не подам слабость
Он дал мне вторую пощёчину
-Отпусти- крикнул какой-то парень
- А то что?- усмехнулся альфа
Сейчас будет драка? Подумал я
Альфа обернулся и остолбенел
-Ч....Ч Чонгук? Прости....я ...я ..прости- сказал альфа и мигом убежал.
И этот трус минуту назад хотел грозно изнасиловать меня? А сейчас при виде того парня, струсил и сбежал как девочка? Мда... альфы нынче смешные

Я скатился по стене и сел на корточки. Щека горела сильно.
Парень подошёл ко мне, сев тоже, протянул руки и обеими руками прикоснулся к моим щекам
-Ты в порядке? Тебе помочь?
-Я.....
-Убери от него руки- прорычал Сан-Ты кто такой?
Чонгук убрал руки и встал
-Я Чон Чонгук, а ты кто такой?
-Я Чхве Сан, альфа этого омеги...Ким блять Тэхён, что происходит?
-Что происходит? Где ты шлялся, пока ТВОЕГО омегу чуть ли не изнасиловали?- злобно прорычал Чонгук

Я встал в ступор...я не знал, что сказать. Разве я виноват? Пока Сан злится? Это ведь из-за него всё. Это из-за его Сонхвы.....Я ведь прав?
-Да кто ты такой, чтобы указывать мне что делать? Я отчитаться должен?- был в ярости Сан
-Тэхен, я пойду, пока- повернулся ко мне Чонгук, улыбнулся и пошёл.... Столкнув плечом Сана .....
Я молчал

Сан приблизился и сел на корточки напротив меня. В глазах пылал огонь.

-Блять Тэхён, что происходит? Объяснишься? Какого чёрта?- орёт он на меня
-Что? Что ты сказал?- я остолбенел
-Тэхен, что ты вытворяешь?
-Я? Где был ты? Где ты был, скажи мне? Где ты был, когда был так нужен мне? Почему не ты? Почему не ты спас меня? Почему не защитил? - я уже во всю ревел...он меня довёл окончательно...
Его слова были словно кинажалы, что ранили моё сердце.
В чём я был виноват? В том, что не смог защитить себя? Или в том, что другой альфа меня спас? В чём моя вина? Моей вины нет, есть лишь вина Сана....Я ведь прав?
-Я.....разве это сейчас имеет значение?
-Что? Ясно- холодно бросил я, встал и ушёл.
Ушёл в кабинет, на лекцию, которая вот вот начнется.
На душе было тошно, но я терпел, терпел как мог.
На лекции я не подавал виду, но Чимин всё таки заметил след на моей щеке. Сказав, что сейчас я не в духе, я продолжил делать задание.

После окончания лекции, я вскочил и побежал домой. Мне нужно было остаться в одиночестве... наедине.....Я не думал о том, где и что делает Сан. Я не хотел его видеть. По крайней мере сейчас.

 По крайней мере сейчас

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
ДостойныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя