Я проснулся машинально. То есть я привык просыпаться рано утром из-за учебы. Уже привык к такому расписанию.
Проснувшись, я надеялся обнять своего альфу, поцеловать и разбудить его.
Но когда я открыл глаза, то обнаружил, что его нет.
Я встал с кровати, вспомнив вчерашнюю ночь и опомнившись, я завернулся обратно в одеяло.
Я же полностью голый. Вдруг Чон зайдёт.
Хотя...Разве это теперь имеет значение? После того, что было вчера....
Я всё же встал. Надел боксёры и собирался уже пойти в ванную, как вдруг дверь открылась и в комнату зашёл Гук. В отличие от меня, он уже был одетый.
-Доброе утро, солнце- сказал он и недолго поцеловал меня.
-Доброе- сказал я и улыбнулся.
-В душ собираешься? Я положил там два полотенца для тебя и халат- заботливо сказал Чон.
-Спасибо.
-Но если хочешь, можешь и так идти на завтрак- сказал он, рукой поглаживая мой идеальный пресс. Снова он переключился с "милого Гуки" в "пошлого Чона".
-Обойдёшься- сказал я и вышел из комнаты.
Я принял душ и вышел из ванной в халате. Я зашёл обратно в комнату Гука.
Мне нужен фен, чтобы быстро высушить волосы.
Я открыл тумбочку, шкаф и принялся искать. Конечно, это не очень-то уж и прилично рыться в чужом шкафу.... Но я лишь посмотрел и всё. Фена нет.Я пошёл в поисках Гука.
-Чонгукиии, у тебя есть фен?- орал я во весь дом.
В итоге я обнаружил своего парня на кухне. Он готовил что-то.
Пахло очень вкусно.
Я не решился подойти к плите, где стоял он. Стоя у двери, я вновь спросил.
-Чон, у тебя есть фен? Мне нужно волосы высушить.
-Да, в ванной, в шкафчике посмотри- не отрываясь от плиты, сказал он.
Я пошёл обратно в ванную комнату. Да, фен оказался в шкафчике.
Я быстро высушил волосы и зашёл обратно в комнату Чонгука.
Мои вещи были аккуратно уложены на спинке стульчика. Цепочка лежала на тумбочке.
Я снял с себя халат и оделся в то, в чём пришёл вчера. И даже цепочку надцепил.
Пойду в университет в этом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Достойный
RomanceОмегаверс. Главные персонажи: Чонгук- альфа, 19лет, запах горький шоколад Тэхён-омега, 17лет, запах вишня Сан(ATEEZ)- альфа, 17лет, запах черника Хонджун(ATEEZ)- альфа, 19 лет, запах яблоко Юнги-альфа, 19лет, запах мята Чимин-омега, 17лет, запах кл...