Внезапно дверь открылась и в гостиную вошёл Тэхён.
-Что происходит?- озадаченно спросил омега. Сначала посмотрел на Чона, сидящего на диване. Затем на строящего напротив дивана Хонджуна.
Тэхён запоздал. Он услышал лишь последние слова Чона.
-Кажется у Хонджуна есть и к тебе разговор- сказал Чонгук и посмотрел на Хона.
-Да? Начнёшь?- Тэхён посмотрел на брата.
-Тэхён я хотел сказать тебе это в более лучшей обстановке.. Вообщем наши родители свели нас. Теперь я твой будущий жених- Хонджун улыбнулся и посмотрел на Тэ.
Чонгук немного усмехнулся. Но при этом сильно схватился за подлокотник дивана.
Тэхён сначала озадачился, но затем спокойно выдохнув, тоже улыбнулся.
-Хонни, это конечно смешно, но и в правду сейчас шутки не к месту- Тэхён посмеялся. Он не понял всю серьезность дела.
-Он не шутит- Чонгук тоже начал смеяться. Его смешил тот факт, что это и в правду. То, что у Хонджуна так мало шансов. Но так много надежд.
-Что?- Тэхён напрягся.
-Тэхён, выслушай меня до конца...Наши родители хорошо дружат, не смотря на то, что не являются однокровными...и этот союз они давно задумывали...
Тэхён внимательно слушал брата и пытался вникнуть в происходящее.
Хонджун продолжал.
-Твоя мать сказала, что знала то, что рано или поздно ты расстанешься с Саном...Мой приезд и срыв ваших отношений оказался большой удачей....Я здесь потому, что мы должны сблизиться и привыкнуть друг к другу для дальнейшей совместной жизни.
Тэхёна поразило то, как спокойно и весело говорил Хонджун.
Но больше его поразила вся эта информация.... То есть его мама врала ему? Она не любила Сана? Ну ладно это ещё можно пережить. Но почему они не посоветовались с Тэхёном обо всей этой херне? Почему он узнаёт об этом последним?-А как ты отнесёшься к тому, что я люблю другого? А к тому, что мы истинные?- холодно сказал Тэхён, показывая рукой на Чона.
Чон принял важный вид.
Тэ чувствовал и вину Хонджуна в происходящем.
-Говорят время лечит..Да и разве не ты тот, кто не верит в истинность?- заумно сказал альфа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Достойный
RomanceОмегаверс. Главные персонажи: Чонгук- альфа, 19лет, запах горький шоколад Тэхён-омега, 17лет, запах вишня Сан(ATEEZ)- альфа, 17лет, запах черника Хонджун(ATEEZ)- альфа, 19 лет, запах яблоко Юнги-альфа, 19лет, запах мята Чимин-омега, 17лет, запах кл...