49-Только меня?

6.8K 280 55
                                    

                     *Спустя год*

                       *POV Автор*

-Тэхёни, малыш, я с тобой- чуть ли не со слезами говорил Чон, всё сильнее и сильнее сжимая руку омеги.

Тэхёна, лежащего на кушетке быстро везли в операционную. Час назад начались схватки. Да, он забеременел после свадьбы.

Омега громко изнывал от боли. Последняя дверь. Всё.

-Господин Чон, вам туда нельзя, ждите пожалуйста там. Мы сообщим вам когда надо будет. - сказала медсестра и ушла.

Чонгук не находил себе места. Нервно ходил по всему коридору. Уже и ребятам позвонить успел и родителям конечно тоже.

Но так как родители альфы и омеги тоже, живут не в Сеуле, прямо сейчас приехать они не могут. Остаётся ждать парней.

Через десять минут после звонка, появляются они.

-Как он? - отдышавшись спросил первым Чимин.

-Не знаю.. Сказали ждать- грустно ответил Чонгук.

-Не грусти.. Считай, что ты уже отцом стал - похлопывая по плечу друга, сказал Юнги.

Ребята ещё примерно час ждали.

Потом появился врач-окушер.

-Кто отец?

-Я- быстро встав с кресла, сказал уже напряжённый Чонгук.

-Поздравляем, у вас родился крепкий мальчик альфа, можете зайти к омеге. Но только вы. Нельзя нарушать покой пациента.

-Спасибо, спасибо вам большое - у Чонгука уже слёзы катились по щеке. Он был так счастлив.

Чимин и Джин тоже залились слезами. Юнги, Намджун и Хосок поздравительно обняли Чонгука.

-Иди- сказал Намджун.

-Смелее - сказал плачущий Джин.

Чонгук медленно зашагал в сторону операционной.

Последние шаги. Дверная ручка поворачивается.

Гук входит в белую палату. Посередине которой находится большая кушетка.

На ней лежит улыбающийся и плачущий Тэхён, нежно поглаживая ребёнка, который обёрнут в пелёнки и тихо сопит.

Заметив Чонгука, Тэхён ещё сильнее начал плакать.

-Ну, ну, не надо плакать, мой сладкий- Чон медленно подошёл и вытерев слёзы с глаз омеги, поцеловал в лоб.

ДостойныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя