Утро
Я проснулся.Опять эта грёбанная учёба.
Я неохотно встал с кровати и пошёл в ванную. Умывшись, я решил сначала позавтракать и только потом одеться.
Я приготовил себе рамён.
Наевшись до сыта, я убрал всё за собой и помыл посуду. Я люблю держать всё в порядке и чистоте.
Пора одеваться.
Из-за течки, нормальной домашней одежды нет. Всё испачкалось.
Но уличная одежда к счастью цела.
Я закинул всю домашнюю одежду и спальные простыни в стиральную машину.
И так.... Сегодня наряжаться не буду. Так как нет повода, да и настроения тоже. Обычно я наряжался для Сана. Ну а сейчас зачем?
Я надел самые обычные чёрные брюки и помятую водолазку.
Нет, гладить сил у меня нет.Да и времени оказывается тоже.
Блин, как я мог забыть.
Я же теперь пешком хочу. Мне нужно выйти пораньше.Я схватил свою сумку и выскочил из квартиры.
Сегодня я не то,что накраситься, я даже причесаться забыл. Ну а если точнее, то не успел.Ну а кто виноват?
Сан.
Почему?
Он раньше подвозил. А теперь некому.
Ходи пешком как и остальные, Ким Тэхён.Шёл я очень быстро и к счастью во время пришёл.
У входа меня как всегда ждал мой верный друг Чимин. Но уже не один. А в компании своего сторожевого альфы. Юнги, если не догадались.
-Тэ, странно выглядишь- сказал Чимин, охватывая меня взглядом- Не выспался что-ли?
-И тебе привет, Чим- сказал я.
-Привет, одинокий Тэтэ- с усмешкой сказал Юнги.
-Ага. Ну пошли?- яК счастью для себя, Сана я не встретил. Но на парковке невольно заметил его иномарку. Интересно.... Один приехал или уже со своей дамой? Я о Сонхве конечно же.
Первый урок- лекция. Ну как всегда. Сегодня есть физкультура и это меня радует.
-Тэхён, куда ты вчера с Чоном ушёл?
-Не важно.
-Это то о чём я думаю?- подмигнул мне Чимин.
-Зная твою бурную фантазию, я понимаю на что ты намекаешь. Нет.
-Тогда расскажи, иначе не отстану.
-У меня началась течка, Чон помог мне дойти домой. Оказалось, что он мой истинный. Потом он ушёл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Достойный
RomanceОмегаверс. Главные персонажи: Чонгук- альфа, 19лет, запах горький шоколад Тэхён-омега, 17лет, запах вишня Сан(ATEEZ)- альфа, 17лет, запах черника Хонджун(ATEEZ)- альфа, 19 лет, запах яблоко Юнги-альфа, 19лет, запах мята Чимин-омега, 17лет, запах кл...