45-Безумно красивый

5.5K 228 11
                                    

У входа как обычно их встретили друзья.

Очередной учебный день.

Обычный. Учебный. День. Ничего примечательного.

Но всё время Тэхён думал об одной "проблеме". О Хонджуне. О матери.  О семье. О Чонгуке. О будущем.

Временами он застывал и пялился в одну точку, не замечая ничего происходящего вокруг. Погружался в свои мысли, раздумья. Тэхён был из тех людей, которые продумывали каждую мелочь. Для которых время шло очень медленно. Мысли не отступали. Словно жизнь и нужна для того, что понять себя. Именно себя. Понять свои мысли. Принять их.

Погружаться в самого себя... До конца. До дна. До самого низа. До самого нутра.

-Кажется я нагрубил Хонджуну...Надо с ним поговорить.. Но сначала с мамой. С ней я ещё не разобрался...- думал Тэхён.

*В это время, в квартире Тэхёна*

Хонджун тщательно убрался в квартире. Собрал все свои вещи, которые уже успел разложить за эти дни, в чемодан.

-Мне нужно уезжать...То, что сказал Тэхен... Это всё правда... Да и Тэхёна я и сам вряд-ли полюблю...Но что я скажу родителям?..

Хонджун осмотрел квартиру. Обулся и вышел, толкая за собой чемодан. Взяв с тумбочки ключ, он закрыл входную дверь.

Ключ банально положил под коврик, находившегося у входа в квартиру. Тэхён знает где брать ключ. Давно уже.

Хонджун спустился по лестнице вниз. Вышел из столь знакомого подъезда....

Уместил чемодан в багажник своей машины. Сел за руль. Глубоко и протяжно вдохнул. Выдохнул.

-Пора.

*Происходящее в университете*

У Тэхёна закончились уроки. У Чона на одну пару раньше. Но он всё равно ждал своего омегу.

Они сели в машину.

-Куда?- спросил Чон.

-Давай ко мне. Мне нужно поговорить с Хонджуном- ответил Тэ.

-Думаешь ещё дома?.

-Надеюсь.

Чон резко нажал на педаль и рванул. Они очень быстро доехали до квартиры Тэхёна.

Тэхён стучал в дверь квартиры. Прошло минуты две. Тишина.

-Уехал уже- Тэхён наклонился к коврику и нащупав ключ, тяжело вздыхая открыл дверь.
Снял обувь.

ДостойныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя