47-Везение

5.2K 199 7
                                    

Парни зашли в заведение и сели за тот стол, за которым Хон уже сидел. Стол был довольно длинный, но узкий. По сторонам стояли мини-кресла. Парни сели напротив друг друга, по разным концам стола.

Приятная и довольно стильная обстановка.

Внутри помещения было всё так же малолюдно. Играла приятная, расслабляющая музыка.

"Stray Kids- Sunshine"

Сумку Ёсан аккуратно положил на пол. Вдруг краска начнёт стекать, пока не засохла до конца. Девать больше некуда. Не выкидывать же. Сумку можно отмыть. Но вот краски всё таки жалко.

Через пару минут подошёл официант. Тот самый, который обслуживал Хонджуна. Заметив знакомое лицо, он улыбнулся клиенту.

-Что будешь заказывать?- спросил Хон у Ёсана.

-Я не голоден. Но от чашечки экспрессо не откажусь- ответил парень.

-Нам две чашки экспрессо и моему другу тирамису, пожалуйста. Сдачи не надо- Хон протянул купюру официанту. Ёсан вопросительно взглянул на Хона.

-Вы так добры- поблагодарив за очередные чаевые, с улыбкой на лице, парень ушёл за заказом.

-Спасибо, но не стоило делать того, чего я не просил- без эмоций сказал Ёсан.

-Мы ведь теперь друзья, почему бы и нет?- улыбнулся Хонджун.

-Я знаю лишь твоё имя. Этого мало, чтобы считаться друзьями- изогнул бровью парень.

-Но ты ведь согласился пойти в кафе?- парировал Хон.

-А может я и так собирался пойти в кафе? Что на счёт этого? -не сдавался Ёсан.

-Окей. Убедил.... Думаю это хорошая причина познакомиться поближе?

-Окей-передразнил его Ёсан- начнёшь?

В этот момент появился официант с подносом в руке.
Положил чашечку кофе Хонджуну. Затем чашку кофе и тарелочку с пирожным Ёсану.

Хонджун поблагодарил и парень ушёл.

-Будешь?- сказал Ёсан указывая ложкой.

-Нет, спасибо- улыбнулся Хон- Что именно ты хочешь знать обо мне?

-Всё, что можно- отпивая жгучий язык, горячий кофе, сказал парень.

Хонджун не надолго задумался. Словно решил вспомнить всё с самого начала. Начиная с первых шагов и заканчивая сегодняшним обедом.

ДостойныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя