31-Ужин

6.2K 258 97
                                    

Я быстро добрался до дома.

Есть ещё час.
Я скинул с себя одежду и побежал в ванную, чтобы принять душ.

Через 20 минут я вышел из ванной в халате.

Тщательно вытерся полотенцем и
достал из шкафа фен.

Через 5 минут, мои волосы были сухие и шелковистые.

Скажем так "на свидание" я решил надеть новую рубашку, что купил сегодня с Чимином.

Рубашку и......Брюки? Джинсы? Мало времени, чтобы примерять....Ладно, надену свои любимые чёрные джинсы в обтяжку, что подчёркивают мои худые ноги.

Так.... Значит белая рубашка с надписями и чёрные джинсы. Рубашку растегну на 2пуговицы, чтобы было видно мои острые ключицы. Выглядит идеально.

Я оделся и уложил волосы.

Из украшений я выбрал тонкую цепочку, с кулончиком в виде полумесяца и  маленькие серьги- кольца.

Есть ещё десять минут.

Я подвёл контур глаз чёрным карандашом и воспользовался лёгким тинтом для губ. Тинт был нежно красного цвета. Но был совсем незаметен. Мои губы выглядели естественно.... Словно я поел клубнику или вишни. Мммм вишни....

Я посмотрел на себя в зеркало.

Последний раз, так прекрасно, именно так прекрасно я выглядел на дне рождении мамы, что было пару месяцев назад.

Я подошёл к тумбочке, и положил коробочку с браслетом в карман своих джинс.

Через 2 минуты Чон должен приехать. Обещал ведь в 8

Я встал возле окна и ждал его.

Уже 08.01 вечера. Где он? Может передумал? Адрес забыл?

Нет, конечно одна минута это не страшно... Но лично я считаю, что альфам опаздывать не стоит. Особенно на свидания. Особенно на те свидания, на которое они сами и приглашают.

8.05

8.07

8.13

Классно .... Его уже 13 минут нет.
Позвонить ему? Не, не стоит.

Я отошёл от окна и пошёл на кухню. Достал из холодильника бутылку вина, что до сих пор не закончилась и налил себе пол бокала напитка. Уже собирался отпить, как вдруг в дверь постучали.

Я положил бокал на место и пошёл в прихожую.

Открыл дверь.

ДостойныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя