16-Реальность

6.9K 278 17
                                    

Я проснулся из-за голоса Чонгука.

Кажется он ещё не ушёл.
Сколько я пролежал? Я так долго спал?
Сколько время?
Уже 00:34

Я спал всего лишь 4 часа. Но мне намного стало лучше. Живот всё ещё побаливает, но уже не так сильно. Болит лишь голова. Зря сразу 3 выпил.

С кем это Чонгук разговаривает?

Я встал с кровати и медленно, без шума, подошёл к двери спальни, которая была заперта.

Чонгук похоже в гостиной и разговаривает с кем-то по телефону.

Я уже хотел лечь обратно, как вдруг невольно услышал своё имя.
Это был Юнги.

-Так значит у него началась течка прямо в кинотеатре?-Юнги

-Да- почти шёпотом говорил Чонгук. Наверное думает, что я всё ещё сплю. Зря старается.

-Ты рассказал ему о том, что вы истинные? Рассказал ведь?

Что? Какого черта? Чонгук знает, что мы истинные?

-Нет- недолго размышляя сказал Гук
-Почему? Почему не рассказал? Давно пора.

-Нет, думаю он не готов. Он же недавно с парнем расстался. Думаю новые отношения ему не нужны.

В этом он был прав. Я не собирался ни с кем встречаться. После разрыва с Саном прошло всего-лишь 2дня. Я не хотел подслушивать, но меня слишком волновала тема их разговора.

-А если он уже сам догадался?
-Ну если догадался, то почему не реагирует? Может я ему не нравлюсь? или он ещё не понял этого. Не знаю....

Это я и сам не смог понять. Нравится мне Чон или нет...? Ну.... Друг он хороший. Но я пока, что не представлял его как парня. Да и тем более истинного.

-А как ты сдерживаешься возле своего истинного? Да ещё и во время течки...? Наверное хочешь его взять и ......?

-Я не хочу делать ему больно. К тому же мы едва знакомы. Я буду терпеть это столько, сколько захочет сам Тэхён.

От этих слов у меня сжалось сердце.

-Оооу, вот это принц Чон Чонгук, горжусь тобой. Да вот только мало верится. Думаю, что долго не протянешь и насильно его возьмёшь, хахаахахахахх- начал смеяться Юнги

-Бля, Юнги, кончай уже, я же не как ты хахахаах. Всё я бросаю вызов.

-Ладно, давай Чон, удачи.

ДостойныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя