Я проснулся из-за звука мобильного.
Уведомление пришло.Неохотно я открыл глаза.
Чонгук лежал слишком близко ко мне, одной рукой обнимая меня за талию. Он всё ещё спал.Рукой я дотянулся до тумбочки, откуда пару секунд назад доносился звук.
Я взял свой телефон в руки и удивился. Это сообщение.
От кого?
От абонента, которого я когда-то подписал "мой сладкий"
Кто это? Да, это Сан. Думаю пора уже поменять название или удалить этот номер.
Странно...Даже интересно, что он написал мне? Да и зачем ему писать мне?
Собравшись с мыслями, я открыл сообщение.
"Доброе утро, Вишенка. Надеюсь, что не помешал. Да, ты наверняка удивлён, зачем я тебе пишу. Я долго думал и решил, что ты должен знать это. После нашей разлуки, я хотел остаться друзьями. Но.... кажется у нас с тобой не очень-то уж и получается это. Я не хочу мучать тебя, да и себя тоже. Тебе наверное трудно видеть меня каждый день в университете. Лично мне да, трудно. Поэтому я решил переехать. Я и Сонхва переезжаем в Пусан. Там мы продолжим учёбу. Надеюсь, что ты поймёшь меня и простишь. Я всё ещё расчитываю на дружбу. Можешь не отвечать на это сообщение. Главное, чтобы ты прочитал. Сейчас мы уже на вокзале. Скоро наш рейс...Вообщем... Будь счастлив...Пока"
Мда....Огорчён я? Или рад?
Даже не знаю.... Скорее всего серединка. Жаль, что я больше не увижу Сана. И даже хорошо.... Ну ладно..
Всё же отвечу.
"Доброе утро.....Ну...Удачной поездки. Пока"
Я отложил телефон обратно на тумбочку и посмотрел на человека, лежащего рядом. Сейчас довольно рано вставать, в универ ещё успеем, можно поспать дальше....
Но я уже не хочу спать.
Чонгук такой милый, когда спит. Я и не замечал то, какие длинные у него ресницы... Шелковистые волосы....
Я слегка потрепал его волосы
-Гуки... Ты такой миленький..- тихонько прошептал я и нежно, совсем легонько поцеловал его.-А можно продолжение?- шёпотом сказал Чон, отчего я сразу же отстранился. Он открыл глаза и улыбнулся.
- Давно проснулся?- всё ещё удивляясь сказал я.
-Раньше, чем тебе смс-ка пришла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Достойный
RomanceОмегаверс. Главные персонажи: Чонгук- альфа, 19лет, запах горький шоколад Тэхён-омега, 17лет, запах вишня Сан(ATEEZ)- альфа, 17лет, запах черника Хонджун(ATEEZ)- альфа, 19 лет, запах яблоко Юнги-альфа, 19лет, запах мята Чимин-омега, 17лет, запах кл...