46-Оттенок

5.4K 208 32
                                    

Тэхён был рад, что наконец-то разобрался в отношениях с мамой. Был рад, что она хочет познакомиться с Чоном. Был рад, что всё так легко разрешилось. Был рад, что не возникло столько проблем, которые он представлял.

-Малыш, я так люблю тебя- сказал Чонгук, и поцеловал омегу в губы, всё сильнее и сильней прижимая к себе.

Чон не отрывая поцелуй, привстал на колени и навис над омегой.
Начал расстёгивать шёлковую рубашку, что так идеально сидела на парне.

Нежный поцелуй перешёл в страстный. Поцелуй полный любви. Полный чувств.

Тэхён поддался эмоциям. Поддался альфе.

Отстранил губы от альфы.
Сладкая слюна стекла с губ до подбородка.

-Я хочу тебя- сказав это, Тэхён стянул с альфы его кофту. Оголяя его прекрасный и столь желанный торс.

Вновь поцелуй. Вновь пошлые причмокивания. Вновь переплёт языков.

Всего пару секунд, и вот уже омега тянется к ширинке брюк альфы.

Одно движение. Растёгнуто.

Ещё пару минут. Ещё несколько движений.

И вот. Альфа и омега уже совсем без одежды.

Поцелуи по шеё.

Поцелуи по ключицам.

Поцелуи по груди.

Всё ниже и ниже.

Ещё несколько движений. Ноги раздвинуты. Пальцы альфы уже в омеге. В этот раз сложнее. Лубриканта нет с собой.

Омега сладко и бесстыдно стонет во весь голос, тем самым ещё сильнее заводя альфу.

Плевать на соседей. Пусть слышат. Пусть терпят. Пусть знают. Пусть завидуют.

Жарко в комнате. Жарко внутри парня. Жарка на душе.

Последние толчки пальцев альфы и вот. Пик. Омега изливается спермой на свой живот.

-Войди в меня, пожалуйста- простонал Тэхён.

-Сучка, тебе этого было мало?- пошло ухмыльнувшись сказал Чон

Горячее дыхание. Частый пульс.

Чон взял в руку свой затвердевший  орган и медленно, аккуратно вошёл в омегу. Затем схватил его за бёдра и резко натянул на себя до самого основания.

Но даже на это, омега среагировал слишком сильно. Громкий стон. Резкое извивание тела.

ДостойныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя