5-Стекло

8K 289 66
                                    

Я пришел домой.

Одиночество. Тишина. Холод. Боль.

Я решил немного отдохнуть и обдумать сегодняшний день.

И так..... всё было хорошо до тех пор, пока я не познакомился с Сонхвой....Что пошло не так?...Я обиделся и решил прогуляться.

Некий альфа решил воспользоваться мною, но я хотел дать отпор и сам пострадал.

Потом.....Чонгук...Чонгук спас меня... Он защитил, так ещё и утешил.....его прикосновение.....
И потом пришёл Сан и разорался? Так всё было? Или я что-то упустил? С чего он взбесился?
Хм....это прикосновение....значит Сан разбушевался из-за этого? И позабыл о том, что щека его омеги пылает? Уфф... Как же сложно... Теперь я что-ли виноват? Но....почему он даже каплю не проявил нежности..тепла и сострадания?

*Воспоминания*(9класс, прошло 2 месяца после того случая)

Зимний вечер.....Было темно и довольно прохладно.
Шёл снег.

Я и Сан решили после школы пойти в кафе.
-Тэхен...
-Да?-сказал я, попивая свой горячий шоколад.
-Ты...ты мне сильно нравишься....не как друг....я не хочу дружить с тобой.
-Что...? Эээ...
-Понимаешь...я хочу чтобы мы были парой. Тэхён ты станешь моей омегой?
-Сан... Ты ведь знаешь, что мы не инстинные?
-Да..но если любишь, то это не важно... Тэхён ты любишь меня?
-Я....
-Тэхён не молчи..
-Да, Сан я люблю тебя и я согласен стать твоим
-Правда? Тэхён я так рад, что смог тебе сказать это....теперь..мы действительно пара
Сан встал, забрал у меня кружку и положил на стол, затем он подошёл вплотную, я засмотрелся на его глаза, казалось, что в них легко утонуть....
-Можно?- сказал Сан и коснулся своими губами моих. Я не успел что-либо ответить.
Мы целовались протяжко и сладко, но из-за нехватки воздуха отстранились...

Наши с Саном отношения развивались постепенно. Мы никуда не спешили. Нам хватало быть вдвоём и часами любоваться друг другом..

*Сейчас*

Я сидел на диване и продолжал думать, но мои мысли прервал звенящий телефон.
"Чимми"
-Алло?
-Алло, Тэхён, объясни уже, что случилось, почему ты сбежал? И почему Сан тебя не забрал? Вы поссорились?
Чимин волновался обо мне, это так мило.
-Чимин.... Вообщем я обиделся на Сана, потом меня спас какой-то Чонгук и Сан разозлился и мы поссорились.
-Ээээ, что? Можешь подробней?

ДостойныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя