Чон и я вместе умылись, почистили зубы. Он предложил приготовить завтрак вдвоём.
Мы пошли на кухню. Распределили обязанности: он готовит, а я убираю.
Чон решил приготовить жаркое.
Мы позавтракали, убрались, и переоделись.
-Тэтэ, ты готов?- сказал Чон, стоя возле входной двери и обуваясь.
-Да, готов- я спустился вниз и тоже пошёл в прихожую, обулся.
Мы вышли из дома, сели в машину и поехали.
Хоть и на улице было прохладно... Середина осени... Но всё равно тепло. Солнечно.
Мы поехали к центру. Там находилось большинство развлекательных мест города.
Чон припарковался. Мы вышли из машины.
Чон взял меня за руку и мы неспеша зашагали.
Красиво....Я в этих местах был месяц назад. Но с Саном.
-Тэ, хочешь сладкую вату?
Я лишь радостно кивнул.
Чон купил сладость и мы продолжили нашу прогулку.
Различные уличные ларьки...... Атмосферно...
Чон купил ещё пару разных сладостей. Мы ходили держась за руки. Разговаривали обо всём. Начиная с погоды, заканчивая нарядом того парня, что танцевал на сцене и развлекал детей.
После долгой ходьбы, я устал. Чон предложил сходить в кафе. Я конечно же согласился.
Кафе....Вкусный чизкейк... Коктейль... Улыбка... Милые прикосновения...
Примерно так я могу описать то, что было дальше.
Прошло ещё несколько часов.
Куда с Чоном мы ходили... Сложно перечислить... Мы заходили во множество бутиков, магазинов, парков, что находились в центре города.... И обед и полдник и ужин прошли там же ...День так быстро пролетел... Даже жаль...
Целый день я провёл вместе с Чоном. Мы отдыхали, развлекались и просто наслаждались друг другом...
Но всему приходит конец. Как и этому дню.
Ещё несколько пошлых поцелуев... Приятные прикосновения...
Мы сидим в машине. Возле моего подъезда. Уже глубокий вечер. Поздний час.
-Увидимся завтра?- сказал я, оторвавшись от его губ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Достойный
RomanceОмегаверс. Главные персонажи: Чонгук- альфа, 19лет, запах горький шоколад Тэхён-омега, 17лет, запах вишня Сан(ATEEZ)- альфа, 17лет, запах черника Хонджун(ATEEZ)- альфа, 19 лет, запах яблоко Юнги-альфа, 19лет, запах мята Чимин-омега, 17лет, запах кл...