Мы с братом смеялись и вспоминали детство.
-Тани, а ты сам как? Без родителей, не скучаешь?
-Да не, друзья не дают скучать- улыбнулся я.
-Кстати... Тётя сказала, что ты с Саном расстался...Мне очень жаль- сказал Хон и взял мою ладонь в свою руку и начал поглаживать.
-Да ничего. Всё хорошо. Я в порядке - улыбнулся я, но руку убирать не стал.
-Но почему..? Вы ведь так хорошо сочетались...
-Просто.... Чувства остыли... Понимаешь..
-Нет... Но раз ты в порядке, то всё окей- мы всё ещё держались за руки и сидели в комфорте.
*Немного раннее, Чонгук и Юнги*
Чонгук и Юнги сидели в кафе-баре.
-Вот так вот, я извинился. Чимину понравилось- рассказал Чону всё Юнги.
-Молодец.
Чон и Юнги весело беседовали.
-Эй, Чон, это не Тэ?- сказал Юнги, показывая на парня, что не решительно стоял у порога заведения.
-Кажется он. Он к нам пришёл?
Чон продолжал смотреть на своего омегу.
-Он нас не видит- сказал Чон.
Тэхён радостно подошёл и очень даже крепко обнялся с каким-то парнем.
-Что? Какого чёрта? Кто это?- уже яростно прошипел Чон и собирался встать.
-Чонгук, успокойся, сядь. Мы ведь не знаем в чём дело. Не спеши. Понаблюдаем немного, ясно будет.- успокоил друга Юнги.
Друзья не отводя взгляд смотрели на Тэхёна.
Столик за которым сидели Юнги и Чонгук, находился в правом углу.
А Тэхён и Хонджун сидели слева, близко к выходу.Обзору Чона были видны все столики. А Тэхёну нет. Поэтому не удивительно, что тот не заметил его. Да и Тэ был занят интересным разговором брата, что и не оглядывал кафе.
-Юнги, они за руки держатся. Я не могу больше терпеть. Я пойду и набью морду этому парню- злобно сказал Чон, выпивая следующий стакан спиртного.
-Чон, успокойся. Расслабься. Может это его друг. Или родственник. Откуда тебе знать?
*Продолжаем на оставленном от лица автора*
-Хон, я отлучусь не надолго- сказал Тэ, получив кивок брата, направился в уборную.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Достойный
RomanceОмегаверс. Главные персонажи: Чонгук- альфа, 19лет, запах горький шоколад Тэхён-омега, 17лет, запах вишня Сан(ATEEZ)- альфа, 17лет, запах черника Хонджун(ATEEZ)- альфа, 19 лет, запах яблоко Юнги-альфа, 19лет, запах мята Чимин-омега, 17лет, запах кл...