-Сеанс начнётся через 5 минут, где этих придурков носит?- раздражённо сказал Юнги
Чон и Хосок купили большие чаши с поп-корном. А Джин сладкую вату. Совсем как ребёнок.
Мы прошли в кинозал. По билетам, мы должны были честь на 16 ряду, самом последнем.
Намджун раздал нам наши билеты.
И так.... Моё место 16. Я нашёл своё место и сел.-Ооо, у меня 17- сказал Хосок улыбнувшись мне и хотел уже сесть рядом, как вдруг Чонгук схватил его билет и отобрал- Чувак, ты что творишь?
-Обмен- улыбнулся Чон и плюхнулся на кресло.
-С какого хера? Моё место возле Тэхёна, у тебя вообще 19, иди отсюда- обиженно сказал Хосок и начал тянуть рукав рубашки Гука.
-Эй, девчонки, может уже заткнетесь? Фильм уже начинается- наконец успокоил их Намджун
Хосок захныкав пошёл на место, где должен был сидеть Чон.
Какая разница где сидеть? Возле меня, не возле меня.....В чём фишка? Я? Я являюсь причинной? Странно.
-Будешь?- сказал Чон и протянул мне поп-корн.
-Да, спасибо- сказал я и протянул руку, так как я смотрел на экран, я не заметил руку Чона.Наши руки соприкоснулись. Не то, чтобы это для меня что-то значило, но мне стало неловко.
-У тебя очень маленькие ручки- сказал Чон и улыбнулся
-Правда? Не думаю.... я достаточно сильный- сказал я и состроил серьезную физиономию.-Не старайся, не строй из себя крутого омегу- сказал он, смотря на экран.
Я повернул голову и посмотрел на него.
-Что? Что ты имеешь в виду?- я продолжал смотреть на него.
-Ты слишком милый- он всё же повернулся ко мне и посмотрел в глаза.Я промолчал и сделал вид, что не обратил внимания на его слова.
Джин и Намджун, Чимин и Юнги сидели приобнявшись, как настоящие парочки. Какие нежности....
Лишь Хосок сидел с обиженным лицом. Наверное всё ещё дуется на Гука.Фильм оказался слишком трогательным. Милая семейная пара, смерть главного персонажа.....Нытье для девочек или омег как я.
Я мог и дальше наслаждаться фильмом. Но не тут-то было.
Вдруг я начал чувствовать боль в животе. Неожиданно мне стало слишком больно, я скрутился и сжал руками свой живот и прошипел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Достойный
RomanceОмегаверс. Главные персонажи: Чонгук- альфа, 19лет, запах горький шоколад Тэхён-омега, 17лет, запах вишня Сан(ATEEZ)- альфа, 17лет, запах черника Хонджун(ATEEZ)- альфа, 19 лет, запах яблоко Юнги-альфа, 19лет, запах мята Чимин-омега, 17лет, запах кл...