*Продолжение от лица Тэхёна*
После разговора с братом я ещё немного постоял. Затем я пошёл в кабинет. Пришёл и Чимин. Началась лекция.
После окончания лекции, Чимин попросил сходить вместе с ним в туалет. Отказывать я конечно же не стал.
Мы зашли в уборную комнату.
-Тэ, постой вот тут- сказал Чимин, указывая на подоконник.
Я запрыгнул и сел на него.
-Давай быстрее- сказал я.
Вместо того, чтобы заходить в кабинку, Чимин пошёл в сторону выхода.
-Э, ты куда?- сказал я, всё ещё сидя на подоконнике.
-Подожди-сказал он.
Он вышел.
Я спокойно сидел дальше.
Дверь открылась и вошёл Чонгук.
-Для вашего блага- сказал Чимин и закрыв дверь туалета, кажется упёрся об него, не давая нам выйти, другим зайти.
Чонгук взглянул на меня. Без эмоций. Не грустно и не весело. Он не уверенно начал приближаться ко мне.
Я сжался. При виде Чона, вся моя уверенность спала. Обида брала своё. Я чувствовал себя жалким, униженным и одиноким.
Прошло пару секунд и вот, Чон стоит напротив подоконника, на котором я сижу. Расстояние между нашими телами равно сантиметрам пятидесяти.
Я не смел смотреть ему в лицо, в его глаза. Мой взгляд был на его шее.
Он подошёл ещё ближе. Слишком близко. Он почти вплотную прижался ко мне.
-Тэхёни, я так скучал- сказал он, наклоняясь, чтобы поцеловать меня в губы.
Я повернул голову в другую сторону и мой взгляд упал на стену. Он отстранился.
-Пожалуйста, смотри на меня. Не отводи взгляд, прошу, посмотри мне в глаза- искренне просил меня он. Ладонью он коснулся моей щеки и заставил посмотреть на него.
Я взглянул в глаза человека, в которого недавно, но так безумно влюбился.
-Тэхёни, прости меня пожалуйста. Мне очень жаль... Ты можешь простить меня?- с сожалением сказал он.
-Заткнись- сказал я и впился в его губы.
Он сразу же ответил. Рукой я обвил его шею и схватился за волосы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Достойный
RomanceОмегаверс. Главные персонажи: Чонгук- альфа, 19лет, запах горький шоколад Тэхён-омега, 17лет, запах вишня Сан(ATEEZ)- альфа, 17лет, запах черника Хонджун(ATEEZ)- альфа, 19 лет, запах яблоко Юнги-альфа, 19лет, запах мята Чимин-омега, 17лет, запах кл...