-Эй, Тэ, у меня отличные новости.
-В чём дело?
-Юнги пригласил меня на вечеринку, в честь дня рождения Джина. Вся банда будет там, и ты с Саном тоже приходи.
-Подумаю
-Да давай, в нашей жизни и так мало вечеринок. Сегодня оторвёшься, а в субботу и воскресенье подготовишься к учёбе. Давай?- Чимин настаивал и он был прав
-Ладно, уговорил, почему бы и нет. Сан вряд-ли будет против.
-Значит договорились, сегодня в 10, в клубе Line, подарок не забудь.
-Окей.Пара закончилась. Я пошёл к Сану.
-Сан, сегодня у Джина день рождения, и нас туда пригласили, пойдём?
-Я не хочу, не нравятся мне эти парни.
-Ну пожалуйста, мы давно не ходили на вечеринки- я надул щёки и сделал лицо как у ребёнка.
-Ладно, ладно, не хныч- сказал Сан и обнял меня-Если день рождение, то надо купить подарок
-Давай после уроков походим по торговому центру?
-ХорошоПары быстро пролетели и мы с Саном заехали ко мне.
Я быстро переоделся, а Сан не захотел. И мы поехали в самый большой торговый центр нашего города.Мы ходили по бутикам и гуляли. Позже зашли в кафе и покушали.
Прошло уже 2часа, а мы все также не купили подарок.
-Сан, давай уже что-нибудь купим.
-Что? Хм..что можно подарить 19летнему парню?
-Хм.....часы! Точно, мы можем подарить ему часы
-О, хорошая идея.
Мы нашли лавку часов и начали выбирать.
Я хотел чтобы подарок был не дешёвый и со вкусом.
Наш выбор остановился на новых ролексах, чёрного цвета, которые стоили достаточно хорошо.
-Ну вот мы и купили подарок-обрадовался я.Потом меня приспичило купить также новую одежду.
Мы ходили ещё 3часа.
В итоге я купил себе крутые чёрные очки, в которых я выглядел как грозный альфа и пару новых рубашек.
Сан обзавёлся чёрной кожанной косухой.Мы заехали к Сану, он переоделся.
А затем ко мне. Я также переоделся.
Я выглядел необычайно красиво и круто.
Я одел чёрные узкие джинсы и белую майку, сверху накинув джинсовку. Также те самые крутые очки.Мы с Саном поужинали. Ну если точнее, то он приготовил рамён, пока я крутился возле зеркала.
Было уже 21.48
-Ты готов?
-Да-сказал я
Мы спустились и сели в машину.Я ещё никогда не был в клубе Line. Да и в клубах я не часто бываю. Ну раза два в год максимум.
Клуб оказался большим. А с улицы уже доносились крики и басовая музыка.
Заходить мы пока, что не стали.
Я позвонил Чимину, так как не знал где именно их столик.
-Алло, Чимин?
-Алло?
-Вы где?
-Алло?
-Чимин, где вы?
-Алло, я не слышу- орал в трубку Чимин.
-Бесполезно, пошли- сказал Сан и мы зашли.
Мы минут 5 пробирались через танцую толпу и нашли крыло со столиками.
Найти наш было не сложно, так как это был самый большой столик. Аж на 10 персон.
За столом сидели Джин, Намджун, Чими, Юнги и ещё какойто парень.
Джин сегодня прекрасно выглядел, на его голове красовалась корона.
Он был совсем как принцесса.
Чимин и Юнги сидели в обнимку.
На столе было много всего, начиная со спиртного и заканчивая мексиканскими лобстерами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Достойный
RomanceОмегаверс. Главные персонажи: Чонгук- альфа, 19лет, запах горький шоколад Тэхён-омега, 17лет, запах вишня Сан(ATEEZ)- альфа, 17лет, запах черника Хонджун(ATEEZ)- альфа, 19 лет, запах яблоко Юнги-альфа, 19лет, запах мята Чимин-омега, 17лет, запах кл...