27-Душ

6.5K 263 49
                                    

Я неохотно отстранился от Чонгука, после долгих ласканий. Думаю, что мы могли бы целый день так пролежать. Но увы, надо привести себя в порядок и собираться на занятия.

-Ну всё, всё, Гуки, надо вставать- ласково сказал я и улыбнулся.
-Не хочу. Давай не пойдём сегодня? Прогуляем один разок. Зато очень даже продуктивно проведём день- сказав это, Чон вновь пошло улыбнулся и ладонью провёл по моему паху. Чёрт.
-Чон, хватит приставать. Всё, вставай, я в ванную пойду, а ты иди остальных разбуди.

Я встал с кровати и направился в ванную, что находилась с левой стороны комнаты Гука.
Чонгук жалобно промычал и остался в уютной постели.

К счастью, в ванной оказалось банное полотенце. Думаю Чон не будет против, если я им воспользуюсь.

В шкафчике я нашёл пару новых щёток для зубов. Одолжу одну.
Я почистил зубы и умыл лицо.
Разделся.
Закрыл шторку и принялся мыться.
Тут есть разные гели для душа. Что выбрать? Хм.... Шоколадный, мой любимый.

Тщательно умывшись, я вышел из душа и вытерся полотенцем.

Вот чёрт.

Я не подумал о том, что надену. Моя рубашка уже не годится, я в ней спал, она уже помялась и испортилась. Откуда я мог знать, что буду ночевать тут. Если бы знал, то прихватил бы пижаму. Хотя что я несу? Я бы не согласился тут ночевать. Но вчера.....да не важно.

И что мне надеть?

Придётся идти обратно в комнату.

Но как? Голым? Оооооу нет, нет, только не это. Чонгук меня там же, без прелюдия отымеет. Мало того, что постоянно пристаёт.

Ну у меня не остаётся выбора, как завернуться в это полотенце. Но оно не настолько большое, чтобы полностью окутаться. Главное бёдра прикрыть.
Я завернул полотенце на своих бёдрах. Скажем так...интим местах, и уверенно вышел из ванной.

Медленным шагом зашёл в комнату, в надежде, что Чонгук послушался меня и пошёл вниз будить ребят.

Нет. Не послушался. Вот ведь баран.
Он всё также лежал на кровати. Целых пол часа.

Как только я зашёл, Чон сразу же посмотрел на меня.
Раскрыв рот. Он разглядывал меня с ног до головы, останавливая взгяд там, где висело полотенце.

-Что такое? Никогда голых парней не видел? Хотя нет... вряд-ли- сказав это, я сразу же пожалел. Что я несу?
- Эээ...я и не знал, что ты такой....
-Какой?
-Ты слишком сексуальный. Ты специально с одним полотенцем вышел? Хочешь, чтобы я тебя сразу на полу..?- сказав это, Чонгук пошло облизнулся и снял с себя футболку.

ДостойныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя