7-Чепуха

7.4K 285 87
                                    

POV Автор (сейчас на леции)

Чимин рассказал другу всё, в мельчайших подробностях.
Тэ был рад за друга, ведь он наконец нашёл своего истинного.

-Представляешь... оказывается Юнги и его друзья- банда нашего университета. Но это не плохая банда, а наоборот, они проучивают хулиганов...они такие крутые- сказал Чимин
-Да? Здорово-сказал Тэ , вспомнив Чонгука, который помог ему
-Вообщем Юнги обещал меня с ними познакомить, и тебя я тоже хочу представить.
-Зачем?
-Как говорится, друзья моего друга-мои друзья- сказал Чим
-Извини, но я обещал с Саном погулять.
-На следующей перемене тогда пойдем- сказал Чим и Тэ не смог отказать

Прозвенел звонок и наконец эта скучная лекция закончилась.

POV Тэхён

Я вышел из кабинета и меня тут же встретил Сан.
-Ну как лекция?-Сан
-Скучная
-Ну пошли- сказал он и мы пошли гулять, держась за руки.
Мы вышли из института и пошли погулять во дворе.

Наш институт был одним из самых престижных в Сеуле.
Это было большое 3этажное здание, с большим двором и садом.
Выглядело очень красиво и богато.

Мы шли и я заметил как на скамейке сидит та самая банда.
И я ахнул увидел Чимина, сидящего на Коленях у Юнги

-ТэТэ, иди сюда- позвал меня он
-Ээ что? -сказал я
Сан и я подошли к тем ребятам.
-Тэ, это мой альфа Юнги-сказал Чим и Юнги протянул мне руку.
Мы пожали друг другу руки.
-Может тогда все познакомимся?- предложил парень, судя по виду, омега, с пухлыми губками- Я Ким Сок Джин, а это мой альфа Ким Нам Джун- парень, который обнимал его, просто кивнул.
-Это наш Чон Чонгук- представил Джин, показывая пальцем на парня
-Привет, Тэхён- сказал мне он.
-Привет, Чон-сказал я
-А вы уже знакомы?- спросил Джин
-Совсем слегка- сказал я и Сан сжал мою ладонь- Это мой альфа Чхве Сан- сказал я и посмотрел на него.
-Очень приятно- сказал Сан и пару раз кивнул.
Чон и Сан обменялись злыми взглядами.
- Ну мы пойдём- сказал Сан, и мы ушли
- Всё ведь хорошо?- спросил я у Сана
- Да, всё хорошо- он улыбнулся и мы обнялись.

Мы прогулялись вокруг университета и пошли обратно, скоро перемена уже закончится.

Когда поднялись на этаж, и подошли к кабинету, тут пришёл Сонхва и дёрнул МОЕГО ПАРНЯ за плечо.
- Сан, где ты был? Я уже заждался- сказал тот тип, что был мне противен.
-Я был с Тэхёном, мы гуляли- сказал Сан
Сонхва посмотрел на меня и улыбнулся.
Но в этой улыбке я не видел ничего плохого.

Я мог вцепиться в этого парня и разодрать ему волосы, поцарапать всё лицо и дать несколько ударов в живот....Этот гад лежал бы на полу, его лицо было бы в крови, на голове не осталось бы и волосинки, а тело жестоко изнывало от той боли, что может причинить сам Ким Тэхён.

Да...альф я немного боюсь, но простому омеге я легко могу втащить так, что тот ещё долго будет простанывать на кончике языка моё имя и просить о пощаде.

И я грустно улыбнулся, мои мысли о жести растворились, ведь к сожалению я адекватный парень, и такое поведение явно расстроит моего спутника.

-Тэ, я могу отлучиться с Сонхвой?
-Да, конечно-сказал я совсем спокойно, я успокаивал себя как мог и держался на мысли о том, что это всего лишь его друг и мне стоит доверять своему альфе. Ведь мы поклялись в вечной любви и прочей чепухе.

Так стоп..... чепухе? Что я несу?
Любовь это не чепуха, это сложная система, которую не каждому удаётся понять. Да и не каждый заслуживает эту систему. Лживость, алчность и жестокость- это параметры не существенны людям, желающих любви. Любовь нужно заслужить. Но также нужно уметь беречь её. Взаимность- вот, что главное.

Наша с Саном система строилась на доверии.

Я люблю Сана и не стану ревновать его к жалкой омеге....Но омега.. придётся мне признать красивая... Но я ведь лучше. Да, я лучше. Я красив, умён и вообще я просто бомба. Сан не посмеет меня бросить. Таких как я не бросают, я в этом уверен.

Я застыл в своих мыслях, что и не заметил, как прошло 5минут с того, как Сан ушёл, а я всё также стоял у порога кабинета. Мне нужно было или зайти или выйти.
Прозвенел звонок.
-Пожалуй всё-таки зайти-буркнул я себе под нос, и с недовольным лицом поплёлся на своё место.

Чимин вбежал в кабинет, в надежде не опоздать. Успел.

 Успел

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
ДостойныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя