Чимин встретил меня у входа. Он был взволнован, но увидев меня с Саном успокоился.
-Помирились?-улыбнувшись сказал Чимин
-Да- сказал Сан и приобнял меня.
-Ну мы пойдём?
-Ладно Тэ, жду тебя на перемене.
Я и Чимин ушли в кабинет, а Сан встретил Сонхву и они также пошли на лекцию.
На лекции я рассказал Чимину о том, что произошло и как мы помирились. Он же начал про Юнги:
-Тэ, я хочу тебе признаться....
-Да?Чимми, что не так?
-Вообщем...Юнги мой истинный-сказав это Чимин крепко обнял меня и мы начались визжать как девочки.
-Господин Пак и господин Ким, я вижу вам тут весело? Может и нам поведаете?- сказал учитель, отчего мы сразу же приняли каменные лица и сделали вид, что пишем.
-Как ты это узнал?
-Вообщем, я в тот же день позвонил ему и мы договорились встретиться.POV Чимин(2дня назад)
После того, как парень по имени Юнги дал мне свой номер, я не мог успокоиться. Моё сердце трепетало, а в животе кружили бабочки. Я влюбился.
После уроков я пошёл домой.
Я думал над тем, что сказать если позвоню .... Должна же быть причина звонка? Или нет....Была не была, позвоню и импровизирую.
*Гудок*
-Алло, Юнги?
-Алло, кто это?
-Это Чимин
-Малыш, я не думал, что ты сразу позвонишь
-Эээ, ну позвонил...и вообщем...- идея с импровизацией была плохой.
-Может погуляем?-неожиданно для меня сказал Юнги
-Да, можно
-Тогда в парке через час, увидимся- сказал он, и бросил трубку, я даже не успел что-либо ответить.
Хорошо .... есть ещё целый час....хм..это просто прогулка или свидание? Мне нужно хорошо выглядеть, если это свидание.
Я пошёл в ванную, и проделал все водные процедуры.
Открыв шкаф, я завизжал как маленькая девочка, у которой отобрали конфету.
-МНЕ НЕЧЕГО НАДЕТЬ- крикнул я и упал на пол.
Что надеть?Оххх, в магазин я уже не успею, осталось всего 40 минут....
Ладно, я смогу.
Я перерыл весь шкаф и решил надеть узкие чёрные джинсы с вырезом на коленях и жёлтое худи
-Ну вроде не плохо-решил я
И так...макияж
Я слегка подвёл контур глаз чёрным карандашом и припудрился. Губы трогать не стал, и так хороши.
Причёска.....Я сделал лёгкую укладку и оставил чёлку на бок.
Попшикался лучшим моим парфюмом.
-Да я неотразим- сказал я и начал любоваться собой в зеркале.
Осталось ещё 10 минут.
Поесть я уже не успею..
Я вышел из дома и медленно зашагал в сторону парка, идти мне было не долго, но как омега, я имею право немного опоздать.
Я шёл по парку и увидел Юнги, который стоял возле фонаря и смотрел куда-то. Я подошёл сзади.
Он повернулся
-О, Чиминще, привет- сказал Юнги и слегка обнял меня и сразу же отпустил
Мне даже стало немного обидно, что обьятия были совсем недолгие.
-Привет, Юнги
-Куда пойдём?
-Не знаю...
-Может в кафе?- предложил Юнги, и я был рад, ведь поесть я всё-таки не успел.
-Да, давай.
Мы зашли в ближайшее кафе.
Было уютно и вкусно пахло. В кафе было не много народу.
Мы сели и взяли Меню
-Что будете брать?- через минуту подошла официантка
-Мне кофе и клубничный торт, моему парню тоже клубничный торт и клубничное смузи- сказал Юнги, даже не спросив то, чего хочу я, но наверное я выбрал бы тоже самое.Парню? Он считает меня его парой?
От таких мыслей я покраснел и не остался не замеченным.
-Чимин, ты чего? Ты что-то другое хотел?- спросил Чимин и взял мою руку. Мне стало ещё более неловко.
-Нет, всё хорошо, я люблю клубнику- сказал я
-Я знаю-сказал Юнги и улыбнется
-Откуда?
-Я чувствую твой запах-сказал Юнги и сильней сжал мою руку.ЧТО ОН ТОЛЬКО ЧТО СКАЗАЛ? Но если он чувствует мой запах... Выходит он мой истинный?
-Чимин, внюхайся, почувствуй меня- сказал Юнги
Я глубоко вдохнул и почувствовал запах мяты.... Такой дурманящий запах мяты.....
Тут пришла официантка и принесла наш заказ.
-Приятного аппетита-удалилась она
-Спасибо-сказал ей Юнги и посмотрел на меня- Чимин, ты в порядке?
- Да...выходит..?
- Да, мы с тобой инстинные- сказал он и протянул мне мой смузи
Я был в шоке.
Неужели мои мечты сбылись?
Я встретил истинного, да и ещё и им оказался парень, в которого я влюбился
-Чимин, я ведь нравлюсь тебе?
-Я....не могу ответить
-Не стесняйся, я твой истинный, я не обижу тебя
-Да, ты мне нравишься. А я тебе?-смутился я
-Да, Чимин, ты мне очень даже нравишься-сказал он и я улыбнулся.
Я отпил свой смузи, и на моих губах осталась пенка
Юнги притянул к моим губам свои пальцы и вытер их
-Спасибо, я сам
Мы поели и Юнги оплатил всё.
Было уже темно и Юнги решил проводить меня.
Мы шли медленно, держась за руку.
К несчастью для меня, мы пришли.
-Чимин, до завтра?
-Да, до завтра- сказал я и уже собирался уйти, но Юнги поцеловал меня в щёку.
Это был лёгкий, детский поцелуй.
Но этот поцелуй многое для меня значил.
Он ушёл, а я поднялся в свою квартиру.
-ЭТО БЫЛО САМОЕ ЛУЧШЕЕ СВИДАНИЕ- проорал я, только, что зашедши в комнату.
Я был безумно рад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Достойный
RomanceОмегаверс. Главные персонажи: Чонгук- альфа, 19лет, запах горький шоколад Тэхён-омега, 17лет, запах вишня Сан(ATEEZ)- альфа, 17лет, запах черника Хонджун(ATEEZ)- альфа, 19 лет, запах яблоко Юнги-альфа, 19лет, запах мята Чимин-омега, 17лет, запах кл...