35- Мой хён

5.5K 207 37
                                    

Тэхён и Хонджун вышли из заведения.

-Где твоя машина?- сказал Тэ.

Хонджун повёл брата к машине. Они сели.

-Заводи- холодно сказал Тэхён.

-Тэхён, давай поговорим.

-Заводи машину, в доме поговорим.

Хонджун решил, что лучше сейчас послушаться его, иначе будет только хуже.

Альфа завел машину и они поехали в дом.

Перед тем, как подняться, Хонджун достал из багажника машины свой большой чемодан с вещами.

Как только они вошли в квартиру, Тэхён направился на кухню. Он открыл холодильник, достав бутылку вина, начал пить её залпом.

-Чёрт, почему она закончилась именно сейчас?- с ноткой грусти сказал омега.

На кухню вошёл Хонджун.

-Поговорим?

Тэхён кивнул и сел за стол.

Хонджун сел напротив.

-Что случилось? Кто эти парни?

-Ко мне начал приставать какой-то парень, в этот момент вошёл МОЙ парень, но кажется уже не мой, и вмазал первому парню.

-Нихуя не понял. Давай по порядку.

-Ко мне пристал пьяный. Вошёл Чонгук. Он мой парень. Но после случившегося кажется уже нет. Он вмазал пьяному.

-Твой парень? У тебя есть парень?- удивлённо спросил Хон.

-Да, был- грустно ответил Тэ.

-Тётя сказала, что ты свободен и...

-Я не стал ей говорить о Чоне- перебил старшего Тэхён.

-Чонгук твой парень..

-Кстати... Зачем ты вмешался?- вспомнив детали произошедшего, сказал Тэ.

-Я ведь не знал ничего. Я увидел, что тебя обижают два парня и конечно же решил заступиться. Подумал, что если скажу, что парень, то останут... Прости...- понимая свою вину, сказал Хон. Но он и в правду хотел защитить брата.

-Спасибо тебе, хён.

-Давай я буду подвозить тебя на учёбу?

-Да? Заманчиво, давай.

-А этот....Чон? Может мне поговорить с ним? Объяснить всё?

-Нет, спасибо, Хонджун, не нужно.

-Ну ладно... Что делать будем?

ДостойныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя